Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Полковник Сандерс во плоти: бренд KFC объявил о масштабном ребрендинге

Полковник Сандерс во плоти: бренд KFC объявил о масштабном ребрендинге

29 Апреля 2019, 04:04
2 OOH.jpg

KFC объявил о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента ухода от «Ростикса» перезапуске бренда. На этот раз бренд обращается к истории своего основателя и впервые сделает Полковника Сандерса, создателя фирменного рецепта приготовления курицы, главным маркетинговым персонажем.

Рекламная кампания стартовала сегодня, 29 апреля, и охватывает ТВ, радио, digital-каналы, кинотеатры, а также поддерживается в наружной рекламе и в точках продаж по всей России.

Ставку сделали на первоначальную айдентику бренда: новый логотип имеет форму фирменного баскета, куда вписано изображение Полковника, возвращается оригинальный красный цвет, который использовал на этапе открытия первых ресторанов 75 лет назад сам Полковник Сандерс. На новых вывесках теперь появится полное название бренда: Kentucky Fried Chicken®. В дополнение дизайнеры предложили красно-белый принт, напоминающий о трех куриных стрипсах, который теперь будет присутствовать на упаковке, униформе и всех рекламных материалах бренда. KFC даже подал документы на регистрацию этого принта как товарного знака. Основное правило нового визуального стиля – это чистота, лаконичность и фокус на цветах бренда: черном, красном, белом. В рамках ребрендинга KFC практически отказался от других цветов и обновил упаковку, униформу сотрудников, сайт, мобильное приложение, киоски и рекламу. Адаптацией глобального дизайна сети для российского рынка занималось агентство Depot branding agency.

5 Package.jpg

Впервые за 9 лет работы бренда в России KFC познакомит россиян с личностью Полковника Сандерса, чье лицо до сих пор было только на логотипе. Его появление приурочено к запуску нового продукта – Сандерс баскета за 149 руб., куда входят все виды блюд из курицы: 1 ножка, 2 стрипса, 2 крыла и 6 байтсов. Рекламная кампания разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Полковник Сандерс в буквальном смысле становится лицом бренда. Теперь он – главный герой рекламных телевизионных роликов, где играя на гитаре, похожей на куриную ножку в панировке, поет песню «Курица хруст! Курица вкус!». Полковник будет присутствовать на всех рекламных постерах сети, почти 100 картонных Полковников будут «сидеть» на уличных билбордах с рекламой бренда, в каждом ресторане разместят ростовую фигуру Полковника, а во флагманских ресторанах сети появятся огромные настенные постеры с его изображением. «KFC как бренд работает в России не так давно – с 2010 года. За это время KFC добился повсеместной известности. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, Полковник Сандерс, талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек, – комментирует Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. – Мы уверены, что образ и ценности Полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям».

На протяжении 9 лет работы в России KFC стал одним из лидеров по количеству ресторанов (более 750) в сегменте QSR. Ребрендинг и новая рекламная кампания поддержат рост бизнеса в рамках достижения амбициозной цели бренда – расширения сети до 1000 точек к 2020 г.
В странах СНГ ребрендинг завершится к 2020 году: поменяется форма сотрудников, упаковка, обновятся сайты. В Восточной Европе ребрендинг начнется в 2020 году.

Факты:
● 750+ ростовых фигур полковника Сандерса устанавливают в ресторанах KFC в России;
● 1 500+ киосков самообслуживания и 750+ электронных меню в ресторанах обновляют в соответствии с новым дизайном;
● 200 000+ элементов новой униформы отшивают для сотрудников всех ресторанов KFC;
● на 100+ поверхностях наружной рекламы в Москве и в некоторых городах-миллионниках размещают полковника Сандерса;
● 3 000 премиальных железных баскетов, предоставляющих скидку 30% в ресторанах KFC в России), выпустят к ребрендингу и разыграют в мае в социальных сетях KFC Россия.
Комментарии (0)