Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Поможет ли мороженое крепче спать? В США считают, что да

Поможет ли мороженое крепче спать? В США считают, что да

07 Января 2019, 01:01
Американский стартап Nightfood запускает новую линейку “снотворного” мороженого, обещающего взорвать рынок снеков, которыми американцы предпочитают закусывать на ночь глядя. Этот сегмент оценивают в $50 млрд, пишет американский деловой журнал Fastcompany.

Недавний опрос показал, что более половины жителей США считают мороженое снеком, которым перекусывают преимущественно в вечернее время. Мороженое заняло второе место среди ночных перекусов, согласно данным исследовательской компании Mintel. При этом потребление жира и сахара в позднее время едва ли способствуют крепкому сну. Но, что если, не изменяя традиции, сделать сам продукт менее обременительным для организма?

Этот вопрос стал толчком для стартапа функционального питания Nightfood, который разработал линейку мороженого sleep friendly. Производство запускают в феврале. Обещают, что эти сладости дополнят цикл человеческого сна.

Мороженое, созданное при участии нутрициологов, экспертов и терапевтов по сну, в котором сбалансировано содержание пищевых волокон, белка и сахара (меньше, чем в традиционном мороженом), будут продавать по $4,99 за пинту.

Продукт обогащен белком с относительно низким содержанием лактозы, а также минералами, аминокислотами и энзимами, способствующими сну и уменьшающими кислотный рефлюкс.

Nightfood предложит восемь проверенных временем вкусов, таких как шоколад, ваниль, шоколадное печенье, кофе без кофеина - все с учетом обеспечения лучшего сна. Например, вкус под названием “Вишневое затмение” базируется на специфическом сорте вишни с высоким естественным содержанием мелатонина. Другой вкус получен с помощью вещества Chocamine, который дает в точности такой же вкус как какао, но не содержит кофеин. Это запатентованный ингредиент, и Nightfood обладает эксклюзивными правами на его использование. “Мы смотрим на все через призму сна, - говорит основатель компании Шон Фолксон. - Это не о добавлении снотворного в продукт, а о том, чтобы сделать мороженое менее вредным”.

В 2010 году Nightfood уже запустила производство батончиков, которыми также удобно перекусить перед сном. Именно такого продукта изначально не хватало Фолксону в магазинах. Теперь он смотрит на пятидесятимиллиардный рынок “ночных” снеков и дальше - на глобальный сегмент функционального питания, оцениваемый в $300 млрд.

Собственный опрос 300 человек показал Nightfood, что 80% из них едят мороженое между ужином и отходом ко сну. А согласно исследованию компании IRI Worldwide, 44% снеков американцы съедают именно ночью, при этом их траты на продукты для ночных перекусов составляют более $1 млрд еженедельно.

Если рынок функционального питания продолжит развиваться, у
Nightfood есть все шансы получить растущую аудиторию, которая все больше предпочитает продукты, обогащенные витаминами и прочими полезностями. Этот сегмент объединяет сотни компаний, стремящихся удовлетворить одержимых здоровьем потребителей. Уже сегодня можно найти энергетические вафли, “здоровое вино”, хлопья с пробиотиками и многое другое.
Комментарии (0)