Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Продажи Domino's Pizza Russia за 2018 год выросли почти на 50%

Продажи Domino's Pizza Russia за 2018 год выросли почти на 50%

21 Января 2019, 09:01
Российский Domino’s обнародовал финансовые показатели за прошедший год, откуда следует, что рост продаж компании по отношению к 2017 г. составил 49% и увеличился с 3304,2 млн руб. до 4913,7 млн руб. При этом онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн руб. в 2017 году до 2537,7 млн руб. в 2018 г.

Продажи Domino’s Pizza Eurasia N.V. за 2018 г. по сравнению с 2017 г. увеличились на 30,9% (TRY)*. Онлайн-продажи возросли на 59,6% (TRY).
Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 г. увеличилось на 58. На конец декабря сеть насчитывала 179 ресторанов, 101 из которых корпоративные, а 78 работают по франшизе.

«Мы очень рады поделиться финансовыми результатами еще одного успешного года для DP Eurasia N.V. Продажи Группы выросли на 30,9%, мы открыли рекордный 81 ресторан и достигли 724 ресторанов в целом. В России на конец года мы достигли 179 ресторанов. Наши продажи выросли на 49%, а показатель Like-for-like составил 16%,  ― Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез.  ― Мы остаемся лидером по количеству ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы. Активное развитие по франчайзингу в России стало доказательством нашей сильной бизнес-модели. Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― и такого результата мы достигли за два года».

*Показатели рассчитывались по среднему курсу за период 2017 год: RUB/TRY 0.062, 2018 год: RUB/TRY 0.0761.
Комментарии (0)