Всё о рынке питания вне дома
  • Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов – «Одастор»

Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов – «Одастор»

09 Ноября 2018, 02:11
В рамках концепции заработали пилотные проекты в гипермаркете «Ашан» в ТЦ «Авиапарк» (непродуктовый ассортимент), в магазине «у дома» на Бакунинской, в супермаркете в Красногорске и в суперсторе в «Капитолии» (продуктовый ассортимент). «Ашан» в России планирует отойти от имиджа дискаунтера и расширить аудиторию в магазинах, увеличив долю среднего ценового сегмента в ассортименте и добавив товары сегмента «премиум».

В суперсторе «Ашан Сити Капитолий» предусмотрено «Мое кафе», где посетители смогут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое. Основной акцент сделан на свежих продуктах и гостям предлагается сделать заказы в сырной и колбасной лавках, фреш-баре. Изделия, купленные в мясной и рыбной лавках, покупателям могут приготовить прямо в магазине. Также можно заказать пиццу из дровяной печи, суши и блюда вок, продукцию из собственной кулинарии, вафли и блины, и даже лепешки из тандыра.

Для обслуживания одасторов пришлось обучать персонал новым профессиям, таким как бариста, тандырщик и пиццайолло.
Комментарии (0)