Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сеть TGI FRIDAYS ввела в меню бургеры из растительного мяса

Сеть TGI FRIDAYS ввела в меню бургеры из растительного мяса

13 Сентября 2019, 01:09
Международная сеть американских ресторанов TGI FRIDAYS™, франшизу которой в России и СНГ развивает «Росинтер Ресторантс», добавила в основное меню блюда из растительного мяса от американского производителя Beyond Meat.

Уже с 3 сентября два вида бургеров с растительной котлетой появились в меню ресторанов TGI FRIDAYS™ в Москве, а с 9 сентября они были введены в меню доставки.

«Американская сеть TGI FRIDAYS™ начала тестирование растительного мяса в октябре 2017 года, и в январе 2018 бургер Beyond Meat был запущен в более чем 400 локаций, – отмечает бренд-директор сети TGI FRIDAYS™ в России и СНГ Станислава Коллавини. – Гости и в Америке и в Европе положительно реагируют на введение в меню этого продукта, поэтому мы надеемся, что в наших ресторанах Beyond Meat тоже будет пользоваться спросом и расширит аудиторию за счет гостей, которые не употребляют мясные продукты. Сейчас в меню ресторанов TGI FRIDAYS™ представлены только два бургера с котлетой из растительного мяса, но мы планируем предоставить возможность гостям выбирать тот или иной вид мяса при заказе любого бургера из меню TGI FRIDAYS™».

MY WAY BURGER LOW RES WO HANDS_1.jpg

Растительные продукты Beyond meat имеют сочную структуру и вкус мясной котлеты, в основе которой гороховый белок, рапсовое и кокосовое масла, лимонный сок, ароматизаторы, свекольный сок, придающий котлетам цвет мяса. Растительное мясо мясо содержит больше белка и железа, чем говядина, не содержит холестерина, ГМО, глютена, сои и антибиотиков.

Для ресторанов российской сети были разработаны эксклюзивные рецептуры бургеров, отличающиеся от тех, что TGI FRIDAYS™ предлагает в США и Европе. Один из них «Запредельный бургер» (499 руб.) – котлета из растительного мяса, жареная на гриле, приправленная солью и перцем, с добавлением хрустящих листьев салата, томатов, лука, маринованных огурчиков, кетчупа и горчицы на булочке хала. Второй - результат коллаборации сети с известной московской студией MY WAY TATTOO, основатель которой уже несколько лет не ест мясо и животные продукты из этических соображений. Бургер носит название MY WAY (599 руб.). Жаренная на гриле котлета в нем приправлена гуакамоле, халапеньо, пико де гайо, хрустящими чипсами тортийя и салатными листьями, подается в медово-кокосовом соусе на булочке хала. Заказав бургер MY WAY и выложив в инстаграм фото с хештегами #ФРАЙДИС #MYWAYTATTOO, гость получит 30% скидку на татуировку тату-салоне.

В настоящий момент бургеры доступны только в ресторанах в Москве, в дальнейшем будут введены в меню в сети TGI FRIDAYS™ на транспортных узлах и в городах России и СНГ.

Первыми в столице бургеры с котлетами Beyond meat презентовал холдинг White Rabbit Family. В апреле этого года позиции с растительным мясом появились сразу в нескольких ресторанах компании.
Комментарии (0)