https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сеть «Винный базар» открывает франчайзинговое направление

Сеть «Винный базар» открывает франчайзинговое направление

24 октября 2018, 12:10
Московская сеть винных баров «Винный базар», развивающаяся в столице с 2014 г., запускает франшизу. Сейчас «Винный базар» - это семь точек, каждая из которых имеет собственные стиль, интерьер, атмосферу и меню. В основе всех проектов – единая винная концепция со сбалансированными ценами на вино и отсутствием винной карты.

«Раньше мне казалось, что франшиза отрицательным образом скажется на концепции «Винного базара», ведь очень страшно при масштабировании растерять созданную нами атмосферу. Я взвешивала все «за» и «против», параллельно запуская новые проекты. На данный момент мы открыли 7 винных баров в Москве, - рассказывает Евгения Качалова, основатель проекта. - Я вижу, что винная культура начинает проникать за пределы столицы. В последнее время мне стало поступать множество запросов из регионов. Оценив свои силы и возможности, мы решили расширить географию проекта и запустить франчайзинговое направление»,

Франчайзинговое предложение будет направлено на регионы. В Москве и Санкт-Петербурге Евгения Качалова планирует открывать бары исключительно под собственным управлением.

Помимо права на использование бренда «Винный базар» компания предоставляет потенциальным партнерам четко налаженные и прописанные бизнес-процессы, консультации при поиске помещений, помощь по подбору и обучение сотрудников в собственной винной школе, материалы и программы стажировки и прочее. Условия франшизы предполагают паушальный взнос от 2 млн. рублей и роялти в размере 5%. 

Что касается стилистики бара, партнер сможет выбрать близкую из тех, что сейчас представлены, или предложить свою, при условии ее актуальности и финансовой привлекательности.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43