Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяют бизнес

Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяют бизнес

22 Января 2019, 09:01
Владельцы сети продуктовых дискаунтеров «Дикси», алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & белое» договорились о слиянии компаний. Так говорится в их совместном сообщении, на которое ссылаются «Ведомости», «Коммерсантъ» и ряд других деловых изданий.

В новой объединенной компании 51% будет принадлежать бенефициарам «Дикси» и «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, 49% останется за основателем «Красного & белого» Сергеем Студенниковым. В результате слияния на российском рынке появится третий по обороту розничный ритейлер после X5 Retail Group и «Магнита».

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 000 магазинов.

«Дикси» на начало 2018 г. был пятым по выручке ритейлером в России. Несколько лет назад владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнесы, сообщают «Ведомости». Весной 2015 г. «Дикси» приобрела 31,8% акций сети «Бристоль» за 1,78 млрд руб., однако к концу года избавилась от доли, продав ее за 1,83 млрд руб.

«Красное & белое» – сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, основанная челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым. Входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. Первый магазин был открыт в 2006 г. Студенников занимает 115-е место в списке богатейших людей России по версии Forbes. В 2018 г. журнал оценил его состояние в $950 млн.

«Бристоль» — сеть алкомаркетов, второй по обороту после сети «Красное & Белое». Сеть была основана в 2012 г. в Нижнем Новгороде. В 2017 году выручка составила 67,4 млрд рублей, а по состоянию на ноябрь 2018 года число магазинов сети превышало 2,7 тыс. в 36 регионах России. В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК, заняв в нем четвертое.



Комментарии (0)