Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Цветы, конфеты, клубника и… перец: что россияне покупают к 8 марта

Цветы, конфеты, клубника и… перец: что россияне покупают к 8 марта

08 Марта 2019, 08:03
blla.jpg

Накануне 8 марта аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу. Женский праздник и приуроченные к нему длинные выходные отмечены резким ростом спроса на отдельные категории товаров.

Например, интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается сразу в шесть раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6-7 марта.

8 марта фиксируют всплеск продаж тортов и алкоголя: игристых вин и виски. Также показательно мартовское повышение спроса на фрукты и ягоды: клубника и экзотические фрукты показывают рост на 500% и 160%, а виноград – на 80% к регулярным продажам. Но если повышенный спрос на фрукты вполне закономерен, то, например, двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.

2019-03-08_08-56-47.png

Среди непродовольственных товаров, спрос на которые подскакивает весной, аналитики отмечают цветы, причем как срезанные, так и горшочные. Пик продаж тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов – приходится на предпраздничные даты, 6 и 7 марта. В остальное время, помимо цветов, востребованы поздравительные аксессуары – открытки и подарочная упаковка.




Справка:

Супермаркеты Billa, один из брендов австрийской компании REWE International AG, развиваются в России с 2004 года. В настоящее время работает 161 магазин, большинство которых сосредоточено в Москве и Московской области.

Комментарии (0)