Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В дубайском «Тануки» гостей встречает робот-промоутер

В дубайском «Тануки» гостей встречает робот-промоутер

07 Декабря 2018, 01:12
Сеть ресторанов «Тануки» вышла на рынок ОАЭ. 70-й по счету ресторан сети открылся в Дубае, в торговом центре The Dubai Mall.

Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер. Он встречает каждого гостя, развлекает гостей и поддерживает беседу. Умеет танцевать, может рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у робота пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе (который сам же робот и проводит), предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага.

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, планируют принимать до 500 гостей в день. За меню ресторана в Дубае отвечает шеф-повар Джиджо Джонсон (Jijo Johnson). Среди особых предложений от шефа: «Эби Терияки» - креветки с соусом «Терияки», обжаренными овощами и рисом на пару, эдамаме с соусом чили и чесноком. Всего в меню более 70 позиций, включая как традиционную японскую еду, так и современные хиты азиатской кухни, созданные с учетом актуальных гастрономических тенденций.

«Объединенные Арабские Эмираты ассоциируются у путешественников со всего света с одним из мировых центров туризма, развлечений и высоких технологий, что во многом перекликается с концепцией «Тануки», — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Новый ресторан — это стильные интерьеры, гастрономические хиты, актуальная разнообразная кухня и современные технологии: сочетание, которое делает «Тануки» заметным и привлекательным даже в таком полном разнообразных развлечений городе, как Дубай».    

Как и в других ресторанах «Тануки», в ресторане Дубая будет работать доставка, которую планируют осуществлять через локальные агрегаторы доставки готовых блюд.

Сеть ресторанов «Тануки», основанная в Москве ресторатором Александром Орловым и его партнерами, активно развивается с 2004 г. Заведения под брендом «Тануки» работают в России (64 точки), Украине (3 точки), США (1), Казахстане (1), а теперь и в Арабских Эмиратах (1).


Комментарии (0)