Всё о рынке питания вне дома
  • В «Крокус Экспо» прошла выставка METRO EXPO 2018

В «Крокус Экспо» прошла выставка METRO EXPO 2018

Главными темами выставки стали цифровые технологии, автоматизация бизнеса и острые вопросы ведения бизнеса в регионах России. Выставку площадью 21000 кв. м. посетили более 23 000 посетителей из 51 региона России, вниманию которых представлены 350 экспонентов, в том числе 170 федеральных и 66 локальных поставщиков и более 4000 эксклюзивных предложений товаров, а также деловые дискуссии и бизнес-форумы, образовательная программа и технологические новинки.

В торжественной церемонии открытия выставки для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы приняли участие знаковые чиновники и представители бизнеса.

«Выставка METRO EXPO является всероссийской платформой для развития бизнеса и поддержка, которую мы получаем от наших партнеров и первых лиц государства указывает на то, что это эффективный и зарекомендовавший себя формат, который будет развиваться, давая предпринимателям и нашим клиентам все больше возможностей», - отметил Генеральный директор METRO в России Джери Калмис.

Главной особенностью METRO EXPO 2018 стали цифровые технологии и решения для автоматизации бизнеса. Самые актуальные цифровые новинки и разработки для малой розницы и ресторанно-гостиничного бизнеса представила «Аллея Стартапов» при поддержке СКОЛКОВО. Также посетители смогли познакомиться с онлайн сервисом Restoru.ru для создания бесплатного сайта для ресторана за 5 минут.

Деловая программа мероприятия содержала более 50 тем с фокусом на диджитал. Спикеры и гости METRO EXPO обсудили автоматизацию магазинов у дома; тренды года и грядущие изменения в связи с онлайн-кассами, ЕГАИС и Меркурий; решения для онлайн мониторинга деятельности ресторана; реальность автоматизации всего процесса закупок ресторана; безграничные возможности автоматизации в HR и т.д.

Большое внимание организаторы METRO EXPO 2018 уделили проектам по маркировке продукции, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков, поддержке и участии в глобальных спортивных событиях, проблемам развития профильного бизнеса в регионах.

Знаковым событием экспозиции стал V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russ. Он собрал 40 профессиональных команд и 10 команд-юниоров из разных регионов России. Оценивали работу конкурсантов 13 международных судей WACS (Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров). Повара соревновались в двух категориях: «национальный обед» и «черный ящик». В номинации «Национальный обед» повара готовили горячее и закуску с использованием форели и бараньей грудинкой, десерт должен был содержать репу. На выполнение конкурсного задания каждой команде отводилось 90 минут, а после все 3 блюда должны были быть поданы командой одновременно. В категории «черный ящик» ключевым ингредиентом стали бычьи семенники. Победителями среди профессионалов стала команда поваров из Алтайского края (Михаил Хмелинин, Сергей Тернов и Никита Ушаков). Среди юниоров первое место заняла команда Пермского торгово-технологического колледжа. Традиционной наградой для команды-победителя стали 7 дней обучения в одной из лучших кулинарных школ мира – Институте Поля Бокюза во Франции.

Во второй раз в рамках METRO EXPO состоялся Всероссийский чемпионат кавистов среди профессиональных участников, имеющих практический опыт работы. Участие в конкурсе приняли 25 кавистов из 7 регионов страны. Финалисты прошли несколько этапов: тест, слепую дегустацию пяти образцов и работу с матрицей винного бутика, также показали умение в работе с клиентом на английском языке. Одним из заданий стала импровизированная продажа в зале со звездой. Победителем стал Александр Петров, кавист одного из московских ТЦ METRO.

«Задача конкурса в постоянном развитии и надеюсь, в следующем году мы сможем уже сделать его международным», - отметил Алексей Соловьев, председатель жюри, Президент Ассоциации Кавистов России (АКР), руководитель отдела закупок «Вино» METRO».

В ходе выставки были подписано соглашение о намерениях для дальнейшего сотрудничества МЕТRО и ПАО Сбербанк в рамках развития проекта новой отраслевой карты рассрочки для предпринимателей. Также было заключено соглашение в области развития предпринимательства в России между METRO и дочерней компания Сбербанка «Деловая среда».

Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддержали стратегический партнер - Сбербанк, генеральные партнеры - Coca-Cola и «Пивоваренная Компания «Балтика», а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 - PepsiCo, Райффайзенбанк, «Велком» и B&B company.

Информационными партнерами METRO EXPO в 2018 году выступили: журналы FoodService, «Мое дело МАГАЗИН», Retail&Loyalry, «Точка продаж» и «РесторановедЪ», РБК, РЕАЛ Медиа, Retail.ru, Retail Life, порталы Antenna Daily и AllCafe.

 

Комментарии (0)