архив
Октябрь 2017

Ниша

Правила игры

Есть идея

Технология















On-line подписка

Журнал «FoodService» - отраслевое издание, поэтому его нельзя купить в газетном киоске. Журнал приходит сразу подписчику. В крупных городах свежий номер приносит курьер, а в регионы журнал приходит по почте. Вместе с журналом все подписчики получают также доступ к электронному архиву журнала.

Цена подписки для всех регионов России –
3 месяца – 2 277 руб. (с учетом НДС 10%)
6 месяцев – 4544 руб. (с учетом НДС 10%)
12 месяцев – 9108 руб. (с учетом НДС 10%)


Для того, чтобы подписаться на журнал, заполните, пожалуйста, заявку на подписку. Отдел распространения сразу выставит счет, после отплаты которого ваша компания будет получать журнал «FoodService» каждый месяц.

Заявка на подписку


* Название компании
Название ресторана
* Адрес доставки журнала
* Контактное лицо
Телефон
Факс
* E-mail
Логин
Пароль
Комментарии
* Количество экземпляров
* Подписка
с: по:
РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».