Всё о рынке питания вне дома

Центр притяжения

Марианна Ваххольц

центр притяжения.JPG

Представляем европейский обзор интересных отельных лобби, где можно поесть, выпить, поработать, поиграть и отдохнуть.


 текст: Марианна Ваххольц / Европа

Welcome Hotel, Стокгольм

Этот отель средней ценовой категории расположен в развивающемся предместье Баркабю, между центром Стокгольма и аэропортом «Арланда». Welcome Hotel, находящийся в частном владении, был построен в 1985 г. В 2016 г. после модернизации он превратился в современный яркий отель с уютным лобби. Стены, разделявшие бистро, бар и лобби, снесли, создав многофункциональное пространство формата «все в одном». Традиционную стойку администратора заменил стол – сотрудник отеля может легко его обойти, чтобы радушно приветствовать гостя. Зона регистрации прилегает к барной стойке – в пиковые часы сотрудники помогают обслуживать клиентов бара, что немаловажно в условиях высокой стоимости рабочей силы.

Чтобы гости могли комфортно расположиться в общей зоне, повсюду расставлены низкие диваны, журнальные столики, общие столы и барные стулья. В холодильнике, стоящем в лобби, постояльцев отеля круглосуточно ждут охлажденные напитки, сэндвичи и снеки – их можно взять с собой в город или в номер.

www.welcomehotel.se

Welcome Hotel

Welcome Hotel

Generator, Стокгольм

Отмеченный многими наградами британский бренд хостелов Generator открыл свой первый отель в Швеции в самом центре Стокгольма. Как и все хостелы под этим брендом, стокгольмское заведение предлагает доступное размещение (общие или отдельные номера), необычный дизайн, оживленные общественные пространства и интересные культурные мероприятия.

На первом этаже многоцветное открытое лобби, вмещающее зону регистрации гостей, открытую кухню, бар и кафе. Лобби открыто круглосуточно: здесь гости отеля и местные жители могут хорошо провести время, пообщаться, поработать или завести новые знакомства. Дополняют обстановку выступления диджеев и различные мероприятия: музыкальные викторины, спортивные трансляции и культурные события.

На втором этаже лаундж и многофункциональная рабочая зона. Этим этажом могут воспользоваться гости хостела, кроме того, тут по предварительной брони проводят встречи и мероприятия.

Помимо этого на первом этаже находятся бар и ресторан Hilma, куда можно попасть как из вестибюля хостела, так и через отдельный вход. Здесь подают «изысканную уличную еду» со всего мира. Фишка Hilma – тату-салон, куда можно попасть как по предварительной записи, так и без.

www.generatorhostels.com

Zoku, Амстердам

Zoku нельзя назвать традиционным отелем – это пространство для кратковременного проживания и работы в самом центре Амстердама. В переводе с японского zoku означает «семья». Неудивительно, что общественные помещения здесь представляют настоящие центры активности. Цель отеля – помогать молодым людям находить единомышленников и извлекать максимум из пребывания в городе.

В Zoku 133 стильных номера, которые расположены на пяти этажах, плюс сад и теплица на крыше. Регистрация гостей проходит в уютной гостиной на шестом этаже, здесь можно отдохнуть, посмотреть кино, поиграть на музыкальных инструментах или провести встречу. Регистрируются гости самостоятельно – с помощью планшетов, прикрепленных к стене. В общей кухне-столовой предлагают здоровую еду, кроме того, при желании гость может что-то приготовить сам. Во всем здании работает высокоскоростной интернет.

Целевая аудитория Zoku – деловая молодежь, планирующая провести здесь от пяти дней до трех месяцев. Владельцы планируют открыть подобные отели в восьми-девяти европейских городах. В прошлом году журнал Forbes включил Zoku в список 25 самых интересных отелей мира.

www.livezoku.com

Zoku

Zoku

The Dutch, Маастрихт

The Dutch – новый фешенебельный отель, расположенный в пешеходной доступности от вокзала Маастрихта. Тема отеля – 1980-е гг., стиль диско плюс немного «Полиции Майами»; в оформлении интерьера использованы игрушечные розовые фламинго, неоновые вывески, подвесные светильники золотого цвета, мебель мятно-зеленого, лазурного и оранжево-розового цветов. Куда бы гости ни пошли, они наткнутся на звезду 1980-х – «королеву аэробики» Джейн Фонду в обтягивающей спортивной форме, которая посоветует, например, не вызывать лифт, а подниматься по лестнице пешком.

Светлая стойка регистрации плавно переходит в бар Gin Tonic, облицованный черной плиткой. Здешний девиз: «Познакомьтесь с местными жителями». В зоне The Hangout гости с утра до вечера могут поиграть в настольный футбол, отдохнуть, выпить бесплатные эспрессо или капучино или перекусить свежими фруктами из холодильника. Если есть желание поработать, здесь отличный Wi-Fi.

The Dutch – проект Twin Peaks Hospitality, созданной двумя братьями, представителями знаменитой гостиничной династии, Кристофом и Жан-Марком Бомонтами. Братья, много лет проработавшие в отельной индустрии, мечтают сделать The Dutch главным центром притяжения в этом районе.

Кстати, скучной столовой в отеле нет: по утрам пакеты с завтраками развешивают прямо на дверные ручки номеров.

www.hotelthedutch.com

The Dutch

The Dutch

Jaz in the City, Амстердам

Группа Steigenberger Group (Steigenberger Hotels, Intercity Hotels) стремится охватить и горожан, следящих за последними модными тенденциями, – на них рассчитан этот дочерний бренд. Первый отель Jaz in the City открылся в Амстердам-Зейдост в ноябре 2015 г. Это модная концепция, отражающая амстердамское отношение к жизни с акцентом на культуре и музыке. Ключевые слова – «модный», «стильный, «непринужденный». Импровизированные диджей-сейшны на «вертушках», установленных в лобби, превращают отель в сцену, собирающую вокруг себя гостей города и местных жителей. Фойе отеля на первом этаже – отличное место для встреч, открытое для всех: таким образом поддерживается общение гостей отеля с местными жителями. Неотъемлемая часть концепции – модный ресторан Rhythm, где предлагают современные блюда с местным акцентом. Современные технологии используют здесь повсеместно: например, регистрация и выселение гостей происходит посредством приложения.

Философию бренда хорошо отражает следующая цитата с сайта отеля: «Jaz in the City размывает границы между отелем и его окрестностями, улицами и стилем». Второй отель под этим брендом до конца 2017 г. откроется в немецком Штутгарте.

www.jaz-hotel.com

Jaz in the City

Jaz in the City

Malmaison, Манчестер

Malmaison расположен на границе модного Северного квартала в центре Манчестера, в переоборудованном здании склада, построенного в XIX веке. Концепция сочетает отсылки к истории города с современными тенденциями.

Malmaison был одним из первых бутик-отелей Манчестера. Выполненный в стиле «эпохи сухого закона», с изысканно оформленной лаундж-зоной и барами, где подают необычные коктейли от известных бартендеров, он стал центром общественной жизни. Войдя в отель, гости оказываются в открытом пространстве, соединенном с рестораном и баром. Стулья и столики расположены вдоль коридоров и закоулков, ведущих к номерам.

Кроме того, из вестибюля есть выход в звукоизолированные стеклянные кабинки – «капсулы» – для работы небольших групп людей. «Капсулы» оснащены современной электроникой – от беспроводных проекторов до высокоскоростного Wi-Fi, их можно бронировать на несколько часов или дней. В целом обстановка отеля игривая и немного дерзкая, рассчитанная на потребности и предпочтения преимущественно молодой – телом или душой – профессиональной аудитории.

www.malmaison.com/locations/Manchester

citizenM Tower of London

Новый Tower of London citizenM, расположенный напротив Тауэра, разработан знаменитой амстердамской компанией Concrete. Это бутик-отель, пропитанный духом Великобритании: даже на подушках изображен британский флаг. По утверждениям гостиничной группы citizenM, которой принадлежит ряд отелей в Лондоне, других европейских городах и Нью-Йорке, лобби в этом отеле «похоже на дом вашей мечты». Цель владельцев – помочь гостям, как туристам, так и деловым людям, чувствовать себя в отеле как дома.

Лобби отеля оформлено в стиле современной гостиной – с диванами, отдельными кабинками. Стены от пола до потолка завешаны полками, уставленными книгами о путешествиях, искусстве фотографии, моде и дизайне. Книги предоставлены Mendo – лучшим книжным магазином мира. Понравившиеся книги гости могут купить или заказать доставку на дом. В лобби можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi или поработать за iMac. Гостям предлагают кофе и еду, здесь можно отдохнуть, познакомиться и пообщаться, посмотреть телевизор. Зарегистрироваться гости отеля могут самостоятельно, используя тачскрин-терминалы.

www.citizenm.com/destinations/london/tower-of-london-hotel

citizenM Tower of London

citizenM Tower of London

Le Meridien, Вена

После масштабных ремонтных работ, которые длились два месяца и обошлись в 2,7 млн евро, общественные пространства отеля Le Meridien Vienna, расположенного на Рингштрассе, полностью преобразились. Планировка первого этажа изменилась: зону регистрации сдвинули в сторону, стены снесли, и теперь зоны плавно переходят одна в другую. Для разграничения пространства используют цвета и освещение: стильная зона регистрации, где выставлены произведения современного искусства; светлый и яркий ресторан, где предлагают завтраки; уютный, элегантный бар, выходящий на Рингштрассе, куда можно попасть с улицы, – раньше здесь был главный вход. Гостям и местным жителям предлагают кофе, эклеры, аперитивы и разнообразные тапас. В зависимости от настроения гости могут устроиться в бархатных креслах за круглыми столиками и почувствовать себя в традиционном венском кафе; расположиться на высоких стульях вокруг U-образной барной стойки или сесть за один из общих столов.

Переоборудование Le Meridien Vienna проводилась в рамках программы Le Méridien Hub, цель которой модернизировать традиционные вестибюли гостиниц, превращая их в место отдыха и общения как для гостей отеля, так и для местных жителей.

www.lemeridienvienna.com

Le Meridien

Le Meridien

me and all hotels, Дюссельдорф

Недавно представленная гостиничная концепция от немецкой группы Lindner воплощает в себе жизненную философию городских кочевников – людей, которые хотят жить и работать в оживленной, непринужденной обстановке, характерной для информационного мира. Бренд бутик-отелей отличает космополитичная, непринужденно-расслабленная атмосфера. Он рассчитан прежде всего на путешествующих деловых людей и на местных жителей – горожан, желающих жить, работать и общаться в уютной домашней атмосфере. Центр притяжения в отеле – открытое пространство, сочетающее зону регистрации, бар, лаундж и коворкинговое пространство. Дополняют концепцию мебель в винтажном стиле, оригинальные аксессуары и новейшие технологии. Что касается фудсервиса, me and all в Дюссельдорфе делает ставку на сочетание мировых бестселлеров и местной кухни. Кроме уличной еды, вдохновленной кухней Дальнего Востока, в отеле предлагают местные хиты: выпечку из знаменитой пекарни, расположенной неподалеку, кофе от местного обжарщика и разные сорта пива из пивоварен региона. В лаундж-баре на 11-м этаже планируют проводить литературные чтения, концерты-«квартирники» и другие мероприятия с участием местных деятелей искусства.

Следующие отели под этим брендом откроются в Ганновере, Киле, Майнце и Берлине.

www.duesseldorf.meandallhotels.com

me and all hotels

me and all hotels

Superbude, Гамбург

Отельер Кай Хольман открыл первый недавно модернизированный хостел Superbude в гамбургском районе Санкт-Георг еще в 2008 г. Четыре года спустя под этим брендом заработал второй хостел в районе Санкт-Паули. Эта концепция бюджетных хостелов стала одним из первых представителей инновационных гостиничных брендов, нацеленных на молодых людей, любящих путешествовать, но стесненных в средствах. Ее отличают необычный дизайн интерьеров, непринужденное отношение сотрудников и особый акцент на общественные пространства – многофункциональные центры притяжения, где проводят встречи и мероприятия и где молодежь чувствует себя как дома. В лобби постоянно происходит что-то интересное, вестибюль плавно переходит в зону фудсервиса (Kitchen Club) с сиденьями из старых палет и провокационными деталями в оформлении интерьера. В лобби стоят холодильники с сэндвичами, смузи и другими перекусами. По вечерам вестибюль превращается в бар. Высокие оценки гостей говорят сами за себя.

www.superbude.de

Moxy, Милан-Мальпенса

Moxy Hotels – бренд Marriott International, ориентированный на поколение Y. Первый отель под этим брендом был представлен в сентябре 2014 г. рядом с аэропортом «Милан-Мальпенса» – неподалеку от Терминала 2, откуда отправляются рейсы лоукостеров. Локация выбрана очень удачно: бюджетный отель (стоимость номеров – от 52 евро), подходящий под концепцию бутик-отеля с современным дизайном, всеми необходимыми удобствами и сервисом, ориентированным на самообслуживание, – это как раз то, что нужно путешественникам поколения Y.

Центр притяжения в отеле – лобби открытой планировки, где царит атмосфера уютной гостиной. Это общественное пространство: зоны плавно переходят одна в другую, гости могут расслабиться, повеселиться, пообщаться или поработать. Можно поесть или выпить в баре, съесть сэндвич у прилавка самообслуживания, работающего круглосуточно, или подогреть порцию супа в микроволновке, почитать в библиотечном уголке или поиграть в настольный футбол. И, конечно, в лобби есть все, чтобы представители цифрового поколения не чувствовали себя оторванными от мира, могли работать и развлекаться, – в том числе розетки для техники, бесплатный и быстрый Wi-Fi.

www.moxy-hotels.marriott.com/it/hotels/#/milan

Sheraton, Милан-Мальпенса

Уютное, оживленное лобби, где предлагают оригинальные блюда и напитки, – обязательное требование современного путешественника к хорошему отелю. Даже традиционные гостиницы бизнес-класса чувствуют необходимость поддержать эту тенденцию. В отеле и конференц-центре Sheraton в аэропорту «Милан-Мальпенса» (Sheraton Airport Milan Malpensa Hotel and Conference Centre), рассчитанном на 433 номера, для оживления лобби в часы пик предлагают уличную еду. В течение 2016 г. проект Street Food @ Sheraton Milan Malpensa представлял уличную еду из разных регионов Италии, приготовленную на заказ на виду у гостей в специальном киоске, установленном в лобби недалеко от стойки регистрации. Место было выбрано очень удачно – как для того, чтобы постояльцы отеля и деловые люди, посещающие мероприятия в конференц-центре, попробовали что-то интересное, так и для того, чтобы привлечь новых клиентов с улицы.

Почему именно уличная еда? Ее удобно есть на ходу, быстро готовить и подавать, она достаточно дешева (2,5–3 евро за порцию), ее удобно съесть на месте и взять с собой. Отличное решение для отеля, расположенного в аэропорту, где около трети гостей – экипажи самолетов и где 30 конференц-залов привлекают немало деловых людей.

www.sheratonmilanmalpensa.it

Okko Hotels, Париж

Лобби четырехзвездочного отеля Okko Hotel – Paris-Rueil, рассчитанного на 110 номеров, называется The Club и располагается на втором этаже. Оно занимает большую площадь и выходит на просторную террасу. Дизайн лобби направлен на создание непринужденной, радостной атмосферы. В помещении площадью 350 кв. м есть ресторан, бизнес-зона с двумя компьютерами и принтером и магазин, где продают местные продукты и дизайнерские изделия. Кроме того, здесь можно почитать газеты, журналы и книги на выбор.

Услуги ресторана входят в стоимость номера (от 85–100 евро за классический номер). Гости могут выбрать, что хотят, – от шведского стола на завтрак до перекуса в течение дня. Вечером им предложат аперитив – бокал вина и несладкий снек. За второй бокал уже придется заплатить. С 10.00 утра 19.00 гости с улицы могут воспользоваться The Club для работы – в среднем это обойдется в десять евро. Завтрак будет стоить 15 евро, аперитив – 25 евро. Группе Okko Hotels Group, созданной семь лет назад Оливье Деви в партнерстве с Полем Дюбрюлем, принадлежит шесть гостиниц во Франции.

www.okkohotels.com

Okko Hotels

Okko Hotels

GourmetBar, Novotel, Франция

Новое лобби Novotel (Accor Hotels) – оживленное, уютное пространство, предназначенное как для гостей отеля, так и для людей с улицы. В центре лобби расположен GourmetBar. Эта концепция баров-ресторанов, созданная в 2014 г. во Франции, черпает вдохновение из ресторанной моды на формат fast casual и предлагает простую аутентичную кухню в непринужденной обстановке. Она представлена уже в девяти отелях во Франции, в частности в 2015 г.

GourmetBar появился в обновленном лобби отеля Novotel Paris Bercy, рассчитанного на 150 номеров. GourmetBar отличают современный дизайн и уютная атмосфера; здесь можно выпить, перекусить, отдыхать или работать в течение дня. 140 посадочных мест в Novotel Paris Bercy расположены в нескольких разных зонах: 60 – у традиционных столов, 20 – у барной стойки, еще 60 – кресла вокруг низких столиков. В хитах продаж салат «Цезарь», фирменный бургер, курятина, сертифицированная Label Rouge, клаб-сэндвич и гратен из макарон с трюфельным маслом.

www.novotel.com/fr/discovering-novotel-hotel/gourmet-bar.shtml

Comptoir Campanile, Франция

Концепция зон регистрации Comptoir Campanile («прилавок Campanile») появилась в отелях Campanile (Louvre Hotels Group) два года назад. Ее цель – добавить комфорта и удовольствия в деловую обстановку отеля. Зона регистрации, выстроенная вокруг барной стойки, превращается в общественную гостиную, где можно хорошо провести время и пообщаться. Здесь же предлагают различные услуги и занятия. «Нужно, чтобы гости чувствовали себя как дома, где они могут делать, что хотят и когда хотят», – рассказывает директор по кейтерингу Louvre Hotels Group Кристоф Македо. В течение дня в различных зонах гости могут что-нибудь выпить и перекусить. Рядом с баром, где предлагают сэндвичи и пиццу, можно выбрать и горячие блюда, салат-бар, запеканки и выпечку. Кроме того, есть уголок самообслуживания grab go.

В лобби устроена лаундж-зона, где можно пообщаться в непринужденной обстановке. Здесь установлен огромный телеэкран, есть Play Station 3 и библиотека. Сейчас Comptoir присутствует в 20 отелях, до конца 2017 г. к ним присоединятся еще 50 (из 290 отелей по всей Франции).

www.campanile.com/fr/france

Comptoir Campanile

Comptoir Campanile


Коментарии (0)