архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

1. Общие положения

1.1. Любое использование материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService допускается только с разрешения их издателя и правообладателя — ООО «Деловой подход». Данные Правила определяют условия и порядок использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService с разрешения ООО «Деловой подход».
Под использованием понимается — любое воспроизведение, распространение, переработка и другие способы, предусмотренные Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах»;
1.2. Использование материалов газеты сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService с нарушением любого из условий данных Правил означает, что произведение используется без разрешения ООО «Деловой подход», что является нарушением исключительных прав ООО «Деловой подход» и может повлечь ответственность, предусмотренную законодательством об авторском и смежных правах;
1.3. Действие настоящих Правил распространяется на информационные агентства, пользователей сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService, официальные интернет-узлы компаний, тематические интернет-узлы и интернет-СМИ, еженедельники, ежемесячники и прочие печатные издания, газеты, журналы, физических лиц и других пользователей (далее Пользователи);
1.4. Любой Пользователь вправе свободно:
* составлять без гиперссылки на источник дайджест любого количества материалов с сайта www.cafe-future.ru и из каждого номера журнала FoodService, используя только лид публикаций (полужирный текст, предваряющий текст статьи)
* бесплатно цитировать любое количество материалов сайта www.cafe-future.ru и из каждого номера журнала FoodService при условии, что объем цитирования составляет не более 50% новой публикации, в которой оно используется, и для цитирования используется не более 25% исходной статьи или другого материала сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService.

2. Бесплатное использование

ООО «Деловой подход» предоставляет право бесплатного воспроизведения и распространения материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService нижеобозначенным Пользователям с соблюдением п. 5 настоящих Правил на следующих условиях и в объемах:

Информационные агентства (зарегистрированные в данном качестве в соответствии с законом) вправе бесплатно использовать не более 5-ти полнотекстовых материалов сайта www.cafe-future.ru и из каждого номера журнала FoodService;

Официальные интернет-узлы компаний вправе бесплатно публиковать не более 2 полнотекстовых материалов сайта www.cafe-future.ru и из каждого номера журнала FoodService, но не более 3 в год, при условии обязательного соответствия тематики публикации направлениям деятельности компании;

Тематические интернет-узлы, интернет-СМИ вправе бесплатно публиковать не более 5 сокращенных материалов сайта www.cafe-future.ru и каждого номера журнала FoodService, содержащих в себе не более 25% полнотекстового варианта отдельной публикации. Каждая такая перепечатка должна заканчиваться прямой гиперссылкой на полнотекстовый вариант статьи на сайте www.cafe-future.ru в виде слова «далее», «подробнее» или их эквивалентов, принятых в оформлении интернет-узла, размещенных непосредственно после публикуемого материала;

Печатные СМИ кроме ежедневных газет, базирующихся в Москве или Санкт-Петербурге, вправе бесплатно перепечатать 1 материал сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService в любом из своих очередных выпусков, но не более 3 в год.

3. Ограничение бесплатного использования

Настоящими Правилами запрещается без оплаты прав на использование:

3.1 Передача и воспроизведение текстов статей или их фрагментов иными способами, кроме оговоренных выше. В том числе, в e-mail или sms рассылках, форумах, на интранет-сайтах и других непубличных узлах;
3.2 Создание интерактивных баз данных;
3.3 Любое коммерческое использование материалов, в том числе, воспроизведение текстов статей или их фрагментов с целью коммерческой реализации права доступа к указанным материалам;
3.4 Использование материалов и статей сайта сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService способами и объемами, прямо не разрешенными данными Правилами, а также с несоблюдением требований п.5 настоящих Правил.

4. Коммерческое использование

4.1. В случаях необходимости использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService способами и объемами, не подпадающими под «бесплатное», Пользователям следует обратиться к п. 5.3. для заполнения Формы на коммерческое использование и получения соответствующего разрешения. Расценки на коммерческое использование приведены в п 5.4.
4.2. Коммерческое использование возможно только на основе предоплаты за используемые материалы.
4.3. По вопросам коммерческого использования, заключения договора и оплаты необходимо обратиться в отдел рекламы журнала FoodService по тел. (495) 748 01 03

5. Обязанности каждого Пользователя при публикации материалов

При публикации материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService каждый Пользователь обязан соблюдать следующие правила:

5.1. Оформлять ссылки на источник материалов

5.1.1. При воспроизведении в печатном издании Пользователь обязан указать имя автора статьи, источник и дату её опубликования.
5.1.2. При воспроизведении в дайджесте прессы Пользователь обязан указать источник и дату её опубликования.
5.1.3. При воспроизведении в интернете Пользователь обязан помимо требований п.2 дать гиперссылку на сервер www.cafe-future.ru. Эта гиперссылка должна располагаться в начале воспроизводимой статьи.
5.1.4. Перепечатка материалов , полученных из вторичных источников, возможна только со ссылкой на первоисточник, оформленной в соответствии с пп. 5.1.1–5.1.3 настоящих Правил.

5.2 Соблюдать точность воспроизведения

5.2.1 При воспроизведении материалов не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла.
5.2.2. При использовании в дайджестах прессы материалов не допускается их переработка в той мере, в какой она приводит к искажению их смысла.
5.2.3. Ответственность за искажение смысла материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, лежит на Пользователе.

5.3 До публикации извещать редакцию о намерении использовать материал, позвонив по телефону (495) 748 01 03 или написав письмо на foodservice@moyo-delo.ru

ВНИМАНИЕ! Публикация, произведенная в соответствии с Правилами, но без уведомления считается незаконным воспроизведением

РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».