Мир кофе постоянно меняется. Свой список 18 основных кофейных тенденций подготовила Кейт Макдоннелл, которая развивает портал кофейных энтузиастов Coffee Affection.
Несколько раз в неделю пьют кофе 32% опрошенных, свидетельствуют данные Mediascope.
Развитие концепций быстрого обслуживания стимулирует спрос на рынке HoReCa на продукты высокой степени готовности.
Однако понимания, что же это такое, до сих пор нет, считают аналитики Deloitte.
Оборот российского ресторанного рынка вырос, однако частота визитов упала, выяснил «Ромир».
Тем не менее они любят готовить и делают это практически ежедневно, свидетельствует исследование НАФИ.
В последнее время итальянских ресторанов в Петербурге явно больше, чем других – за год открылось несколько десятков. Турбулентное время диктует свои условия: если сегодня и делать на что-то ставку, то на проверенную классику.
Для локальных производителей события прошлого года стали трамплином, позволившим укрепить позиции в сегменте HoReCa и решиться на запуски новинок и продуктовых решений, которые до этого казались бесперспективными.
Для подготовки отчета Grains of Truth 2022 компании GlobeScan и EAT опросили около 30 000 потребителей в 31 стране, чтобы узнать их опасения по поводу доступности здоровой пищи.
В исследовании «Ромира» и Роспотребнадзора отмечен рост респондентов, считающих, что основная составляющая ЗОЖ – это именно здоровое питание.
Начало года, а значит, Baum+Whiteman, известные американские ресторанные консультанты, составили свой топ-лист актуальных трендов.
Стратегия экономии у потребителей – плохая новость для ресторанного рынка. Однако есть и хорошая: на фоне кризиса россияне хотят баловать себя чем-то вкусным и не потеряли интереса к новинкам.
На экономическую арену незаметно вышли новые игроки – зумеры, молодое поколение 16–25 лет. Они уже начали зарабатывать деньги, хотя зачастую и пользуются поддержкой родителей.
Провал продаж хлеба и выпечки на рынке фудсервиса был не разовым – в июле и сентябре поставщики снова зафиксировали резкое сокращение объемов отгрузок профессиональным клиентам.