78% опрошенных «Ромиром» россиян относятся к ЗОЖ положительно, из них 30% за два последних года изменили отношение к здоровому питанию в позитивную сторону.
Продажи растительного мяса и заменителей молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.
В целом 61% россиян готов покупать альтернативное мясо, если оно такое же вкусное и питательное, как традиционное, и при этом дешёвое.
Euromonitor International выделила 10 глобальных потребительских трендов, которые, как ожидается, будут набирать обороты в 2022 году.
Представляем результаты ежегодного исследования ресторанного рынка Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
Представляем свежие итоги рейтинга крупнейших ресторанных групп России, который ежегодно составляет наш журнал.
Аналитики выделили несколько ведущих трендов 2022 года, среди которых роботизация, растительное мясо, «темные кухни» и прочие приметы ближайшего будущего.
Согласно данным Euromonitor International, по итогам 2020 г. объем российского рынка хлебобулочных изделий для HoReCa сократился на 14%. Наиболее устойчивой показала себя группа готовой выпечки глубокой заморозки.
Во время локдауна и после ассортимент готовой продукции для многих компаний стал спасительной соломинкой и послужил входным билетом на полки розничных сетей.
Формат дарк китчена с начала пандемии переживает настоящий бум. Как развивается рынок «темных» кухонь сейчас и каковы его перспективы, выяснил журнал «FoodService».
Дилеры и производители, заточенные на поставки высокотехнологичного оборудования и оснащение сложных и крупных объектов, сумели завершить 2020 г. без потерь и даже выйти в плюс.
Представляем результаты исследования международной компании Innova Market Insights.
Феномен, связанный с вытеснением классических приемов пищи и увеличением потребления на ходу, получил название снекофикация.
Подогреваемое пандемией и локдаунами активное развитие сервисов доставки и навынос спровоцировало настоящий бум на рынке упаковки.