Категорию молочных продуктов называют одной из самых консервативных и устойчивых с точки зрения спроса со стороны профессионалов фудсервиса.
Дубай – новая точка притяжения для московских рестораторов. О специфике этого популярного на Ближнем Востоке региона рассказала основатель консалтингового агентства Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая.
Аналитки NielsenIQ рассуждают, как российским производителям занять освободившиеся после ухода западных игроков ниши.
Как отмечают эксперты, конкуренция на российском рынке масел для ресторанов лежит больше в поле ценообразования и построения эффективных логистических цепочек, нежели в области запуска новинок.
«FoodService» проанализировал «потери» и «приобретения» в разных категориях продуктов для сегмента HoReCa, произошедшие после февральских событий текущего года.
Абсолютно петербургский феномен – сегмент пекарен, который из года в год наращивает обороты, прирастая не только в количестве точек, но и в числе сетевых игроков.
Главной интригой сейчас остается вопрос, какую долю привычного трафика экс-«Макдоналдс» сможет вернуть себе после ребрендинга.
Развитие доставки и движение розничных сетей в сторону расширения предложения готовой еды спровоцировали бум в сегменте фудсервиса на производство продуктов высокой степени готовности – в том числе готовых блюд из мяса и мясной гастрономии.
78% опрошенных «Ромиром» россиян относятся к ЗОЖ положительно, из них 30% за два последних года изменили отношение к здоровому питанию в позитивную сторону.
Продажи растительного мяса и заменителей молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.
В целом 61% россиян готов покупать альтернативное мясо, если оно такое же вкусное и питательное, как традиционное, и при этом дешёвое.
Euromonitor International выделила 10 глобальных потребительских трендов, которые, как ожидается, будут набирать обороты в 2022 году.
Представляем результаты ежегодного исследования ресторанного рынка Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
Представляем свежие итоги рейтинга крупнейших ресторанных групп России, который ежегодно составляет наш журнал.