Аналитики выделили несколько ведущих трендов 2022 года, среди которых роботизация, растительное мясо, «темные кухни» и прочие приметы ближайшего будущего.
Согласно данным Euromonitor International, по итогам 2020 г. объем российского рынка хлебобулочных изделий для HoReCa сократился на 14%. Наиболее устойчивой показала себя группа готовой выпечки глубокой заморозки.
Во время локдауна и после ассортимент готовой продукции для многих компаний стал спасительной соломинкой и послужил входным билетом на полки розничных сетей.
Формат дарк китчена с начала пандемии переживает настоящий бум. Как развивается рынок «темных» кухонь сейчас и каковы его перспективы, выяснил журнал «FoodService».
Дилеры и производители, заточенные на поставки высокотехнологичного оборудования и оснащение сложных и крупных объектов, сумели завершить 2020 г. без потерь и даже выйти в плюс.
Представляем результаты исследования международной компании Innova Market Insights.
Феномен, связанный с вытеснением классических приемов пищи и увеличением потребления на ходу, получил название снекофикация.
Подогреваемое пандемией и локдаунами активное развитие сервисов доставки и навынос спровоцировало настоящий бум на рынке упаковки.
Весна 2020 г. стала серьезным испытанием для производителей и поставщиков бумажной санитарно-гигиенической продукции в HoReCa. По разным данным, провал продаж достигал 70 и даже 90%.
Представляем результаты ежегодного исследования рынка кофеен Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
Как ресторанные концепции работают с растительным мясом и готовы ли к нему российские гости, разбирался «FoodService».
Рынок овощей для HoReCa уверенно движется в направлении доставки и фастфудов. Поставщики делают ставку на снеки и полуфабрикаты высокой степени готовности.
По данным Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет огромный потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе.
Пандемия и режим самоизоляции всколыхнули рынок расходников и инвентаря для уборки, спровоцировав дефицит по ряду позиций.