Грамотно организованная концешн-зона - залог стабильного трафика мультиплекса. На чем еще, кроме попкорна, зарабатывает современный кинотеатр.
На что делают ставку производители хлебной заморозки и как меняются хлебобулочные изделия для фастфуда.
Представляем результаты ежегодного исследования нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East». Рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы.
Интересный обзор итогов прошедшего года: что послужило мощным всплеском потребления на рынке HoReCa и как увеличилось число торговых точек у основных игроков индустрии.
Рынок мороженого для ресторанов оправился после холодного и провального лета 2017 года и к концу 2018-го заметно прибавил в объемах. Прироста продаж удалось добиться даже импортерам и дистрибьюторам зарубежных брендов.
Шесть главных трендов в напитках, которые ждут нас в 2019 году. Рынок напитков в странах Запада переживает яркий и динамичный период.
Результаты исследования российского рынка кофеен, проведенного в рамках подготовки к выставке, представляет руководитель проекта PIR-Coffee Михаил Субботин.
Будущий год для рестораторов полон неожиданностей. Об этом говорит исследование американской консалтинговой компании в сфере фудсервиса Technomic One.
В выборе санитарно-гигиенической продукции для кухонных зон рестораторы по-прежнему остаются прагматичными и в целях снижения затрат отдают предпочтение доступным по цене продуктам.
Одним из трендов последних лет является тесное сближение продуктового ритейла и индустрии фудсервиса. Все больше ритейлеров запускают собственные предприятия питания в структурах продуктовых сетей.
В последний год в Москве появились концепции, предлагающие мексиканскую уличную еду. Готовы ли московские фуди променять бургеры и фо бо на тако и буррито?
Овощи перешли из разряда гарниров в гастрономические блюда
В Москве мода на петербуржские заведения: они будто по цепочке одно за другим приходят в столицу.
В последнее годы спрос на персонал на столичном ресторанном рынке растет быстрее предложения.