Чем сегодня руководствуются потребители при выборе заведений и блюд и на что рестораторам стоит сделать ставку, чтоб привлечь потенциальную аудиторию.
Действительно ли крупнейшим сетевым пиццериям удалось сохранить бизнес и как чувствует себя этот сегмент сегодня, разбирался журнал «FoodService».
Какова была расстановка сил на рынке кофеен Европы перед началом пандемии
Какие тренды будут играть ведущую роль в ресторанной индустрии в условиях «новой реальности»?
Британский фудсервис-аналитик Саймон Стеннинг рассуждает о будущем индустрии питания в Старом Свете.
Согласно прогнозу Euromonitor International, в 2020 г. категория прибавит порядка 1,4%.
Представляем результаты традиционного рейтинга нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
Несмотря на холодное лето, прирост продаж мороженого в сегменте фудсервиса по итогам года вырос.
На что держать ориентир производителям готовых перекусов и промышленных сладостей, по мнению западных аналитиков
Итоги года: 50 крупнейших ресторанных групп России увеличили общее количество корпоративных и франчайзинговых торговых точек на 10,4%.
В 2019 г. прирост продаж был зафиксирован практически во всех группах санитарно-гигиенической продукции для профессиональной кухни.
Переосмысление Японии, концепции на супах, ставка на бар и азиатский гриль: куда движется одно из самых насыщенных идеями направление.
Искусственное мясо, хвосты фугу, мексиканская трава. Что еще мы будем есть в 2020 году?
Универсальный формат пекарен в северной столице: невысокие затраты на входе, понятный продукт, экономия на официантах.