Несмотря на холодное лето, прирост продаж мороженого в сегменте фудсервиса по итогам года вырос.
На что держать ориентир производителям готовых перекусов и промышленных сладостей, по мнению западных аналитиков
Итоги года: 50 крупнейших ресторанных групп России увеличили общее количество корпоративных и франчайзинговых торговых точек на 10,4%.
В 2019 г. прирост продаж был зафиксирован практически во всех группах санитарно-гигиенической продукции для профессиональной кухни.
Переосмысление Японии, концепции на супах, ставка на бар и азиатский гриль: куда движется одно из самых насыщенных идеями направление.
Искусственное мясо, хвосты фугу, мексиканская трава. Что еще мы будем есть в 2020 году?
Универсальный формат пекарен в северной столице: невысокие затраты на входе, понятный продукт, экономия на официантах.
Современные кафе-пекарни - формат, сочетающий ресторан, кофейню, пекарню и мини-маркет с готовой кулинарией.
Категория бумажной санитарно-гигиенической продукции в HoReCа стабильно растет год от года.
Рост предложения кофе местной обжарки спровоцировал снижение базовой отпускной цены на готовый продукт.
Крафт, "бельгийцы", уход в гастрономию, ставка на вино и футбол: чем живет сегмент пивных ресторанов и пабов сегодня.
По данным Euromonitor International, положительная динамика в сегменте кондитерских изделий для HoReCa сохранится минимум на ближайшие два года.
Как снижение деловой активности в текущем году изменило спрос на профессиональное посудомоечное оборудование.
На готовенькое: как развивается рынок полуфабрикатов и на какие группы товаров растет спрос у клиентов HoReCa.