Рынок мороженого для ресторанов оправился после холодного и провального лета 2017 года и к концу 2018-го заметно прибавил в объемах. Прироста продаж удалось добиться даже импортерам и дистрибьюторам зарубежных брендов.
Шесть главных трендов в напитках, которые ждут нас в 2019 году. Рынок напитков в странах Запада переживает яркий и динамичный период.
Результаты исследования российского рынка кофеен, проведенного в рамках подготовки к выставке, представляет руководитель проекта PIR-Coffee Михаил Субботин.
Будущий год для рестораторов полон неожиданностей. Об этом говорит исследование американской консалтинговой компании в сфере фудсервиса Technomic One.
Границы между розничными продажами продуктов питания и фудсервисом постепенно размываются. Розничные игроки в Европе один за другим выходят на рынок общепита.
В выборе санитарно-гигиенической продукции для кухонных зон рестораторы по-прежнему остаются прагматичными и в целях снижения затрат отдают предпочтение доступным по цене продуктам.
Одним из трендов последних лет является тесное сближение продуктового ритейла и индустрии фудсервиса. Все больше ритейлеров запускают собственные предприятия питания в структурах продуктовых сетей.
Овощи перешли из разряда гарниров в гастрономические блюда
В последний год в Москве появились концепции, предлагающие мексиканскую уличную еду. Готовы ли московские фуди променять бургеры и фо бо на тако и буррито?
В Москве мода на петербуржские заведения: они будто по цепочке одно за другим приходят в столицу.
Рейтинг взлетов и падений СЕО гигантов общепита.
Российский рынок кофе для ресторанов демонстрирует рост с завидным постоянством
В сегменте замороженного хлеба и выпечки на ресторанном рынке наблюдается тенденция к смещению спроса в сторону изготовленных по оригинальной рецептуре продуктов.
За последние пару лет рынок одноразовых посуды и упаковки для HoReCa изменился не только количественно, но и качественно.