Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Пять главных тенденций рынка снеков и сладостей в 2020 году

Пять главных тенденций рынка снеков и сладостей в 2020 году

27 Января 2020, 07:01
На рынке сладостей и снеков усиливается интерес к растительным ингредиентам, необычным текстурам и сторителлингу, выявили аналитики крупной исследовательской компании в области еды и напитков Innova Market Insights.

Топ пять тенденций, опубликованных порталом Candy Industry, возглавляет сторителлинг. Потребители жаждут историй, стоящих за возникновением продукта. В части сладостей и снеков людей интересует не только происхождение ингредиентов, но и факты, касающиеся крафтового производства небольшими партиями и даже культурных традиций, связанных с конкретным продуктом.

Растительная революция добралась и до этого рынка: снеки и сладости тоже должны стать натуральными, экологичными и подходящими для здорового питания. Две трети мировых потребителей говорят, что стараются избегать продуктов с непонятным составом. Таким образом, узнаваемые растительные ингредиенты начинают занимать главное место при разработке новых снеков. Пример максимального использования полезных природных компонентов – растительные батончики. Они же отвечают растущему запросу покупателей на веганские продукты.

Исследования показывают, что потребители все чаще ожидают от компаний инвестиций в устойчивое развитие. Эта область превратилась в еще один сильный тренд. На рынке проблему устойчивости решают по-разному. В Японии, например, пластиковые обертки батончиков Kit Kat заменили на бумагу, а потерявшие товарный вид фрукты и овощи используют в качестве ингредиентов в «здоровых» сладостях и закусках, чтобы снизить объем продуктовых отходов.

muffins-1329679_1280.jpg

Потребители все чаще ищут то, что называют Right bite («правильный укус»), стараясь поймать баланс между насыщенной событиями жизнь и сохранением здоровья. Перекусы – важная часть этого процесса. Люди верят, что снеки могут обеспечить организм полезными веществами в ситуации, когда нет времени на полноценный прием пищи. В связи с этим аналитики ожидают, что важным направлением на рынке станут снеки с биологически активными ингредиентами, помогающими расслабиться, улучшить сон или, наоборот, чувствовать себя бодрее. В то же время сладости продолжать занимать место антистресса в наполненном стрессом современном мире.

Пятой тенденцией названы текстуры продуктов, который будут отвечать за эффект новизны для потребителя. Семь из десяти глобальных потребителей считают, что специфическая текстура позволяет получить более интересный опыт в процессе еды. В возрастной группе от 26 до 35 лет 56% респондентов говорят, что их в большей степени заботит текстура, чем список ингредиентов. В группе людей старше 55 лет то же самое отмечают только 37%. Это говорит о том, что эксперименты с текстурами могут стать действенным инструментом при ориентации на молодежь.

Пять главных тенденций рынка снеков и сладостей в 2020 году

Пять главных тенденций рынка снеков и сладостей в 2020 году

Комментарии (0)