Одной из центральных тем XXIII международной выставки продуктов питания SIAL, прошедшей в Париже в октябре этого года, стал дизайн пищевых продуктов.
Новые вкусы специй – надежда маркетологов крупных компаний-поставщиков.
Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса.
Компания «Тотал Групп» в этом году запустила проект, созданный специально для спальных районов, – сеть ресторанов домашней кухни «Снегири».
Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей.
Его называют одной из самых влиятельных фигур в ресторанном бизнесе. В 2006 г. королева Елизавета II вручила уроженцу Гонконга Алану Яо орден Британской империи за заслуги перед ресторанной индустрией Великобритании.
Экономический кризис не вызывает паники у ключевых игроков ресторанного рынка, которые видят в нем не только источник финансовых затруднений, но и своевременный импульс к переходу с экстенсивной стратегии развития на интенсивную.
Хорошее быстро забывается, особенно когда случается что-нибудь плохое, но мы не позволим стереть из памяти удачи нашего рынка.
В сентябре ИД «Афиша» представил первый номер гастрономического журнала «Афиша. Еда», который будет конкурировать с «Гастрономом», монополистом на рынке глянцевых кулинарных СМИ.
На рынке десертов моду диктуют женщины, которые мечтают есть как можно больше пирожных, но при этом не поправляться. Кондитеры пытаются добиться невозможного и облегчают и без того воздушные десерты.