В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев.
Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения.
Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года.
Светлый бук, бурый орех или оливково-коричневый африканский тик, явная или слегка выраженная текстура – едва ли какой-то природный материал столь многогранен и так широко применим в ресторанном декоре, как дерево.
Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда.
На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi.
Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу.
Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп.
Концепция «общественной гостиной» становится неотъемлемой частью инфраструктуры городов.
Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.