«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе.
Питерский холдинг Ginza Project уже сейчас можно назвать лучшим ресторанным оператором 2008 г.
Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев.
Можно ли предвидеть, какая еда окажется на наших столах в будущем?
Американская федерация по экспорту мяса снова вышла на российский рынок говядины.
Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении.
В объединенной Европе и тренды глобальные: повсюду пользуются популярностью «зеленые» концепции с полезной для здоровья едой, а также национальные рестораны с простыми блюдами из натуральных продуктов.
С тех пор как первая лапшичная Wagamama в 1992 г. произвела сенсацию в Лондоне, лицо восточных ресторанов в Европе изменилось до неузнаваемости.
Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики.
Статья частично опубликована в рубрике Спецпроект Таинственный Гость
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.