Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии.
В борьбе за умы и желудки гостей рестораторы порой делают парадоксальные вещи.
Сделавшись два года назад ведущим украинского телешоу «Пекельна кухня», глава управляющей компании Probka Family Арам Мнацаканов стал звездой в Украине.
Камин в ресторане востребован зимой и бесполезен летом.
Бургерные концепции переживают бум во многих странах. Вектор развития сегодня задают не гиганты фастфуда, а быстрорастущие региональные сети fast casual и одиночные бургер-бары.
В петербуржском офисе компании «Евразия Холдинг», управляющей крупнейшей в России сетью суши-баров, стену украшает огромная карта Санкт-Петербурга и области.
Разворот в сторону местных и фермерских продуктов, активное использование альтернативных отрубов и субпродуктов, доведенных до уровня премиального мяса путем низкотемпературного приготовления и сувида, – таковы основные тенденции на ресторанной кухне, которые отмечают ведущие шеф-повара.
Исторически рождественские базары зародились на территории Германии и Австрии: мелкие торговцы закупали на них товары перед Рождеством.
В декабре «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых удачных и интересных проекта, открытых в уходящем году. На этот раз эксперты проявили удивительное единодушие.
С наступлением холодов повышенным спросом у гостей пользуются горячие фруктово-ягодные чаи.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.