Ресторанные компании ежегодно расходуют фантастические суммы, пытаясь улучшить работу своих предприятий и расширить бизнес.
С прошлого года в Москве начали развиваться стационарные фуд-маркеты – пространства, объединяющие под своей крышей несколько разных ресторанных концепций, работающих в формате крошечных точек без своей посадки.
Идеальный вариант быстрого и недорогого обеда в будние дни – бизнес-ланч.
Крафтовое пиво, несколько лет назад прочно обосновавшееся в картах баров Европы и США, постепенно завоевывает и российский ресторанный рынок.
К лету поставщики профессиональной техники ожидают традиционного увеличения спроса на аппараты для производства льда.
Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS.
В Нью-Йорке настоящая революция крафтового пива: этот напиток стал самым модным среди гастроэнтузиастов, затмив собой коктейли и вино.
«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов ресторанного рынка, начатое прошлым летом.
В последние месяцы игроки HoReCa активно переориентируются на кондитерские изделия российского производства.
Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.