Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков.
Ходить в музеи стало модным. По данным РБК, в этом году в акции «Ночь Музеев», проводившейся с 16 по 17 мая в Москве, приняли участие 500 тыс. человек.
Лондон уверенно лидирует в рейтинге самых интересных гастрономических городов мира.
На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль).
Сеть «Кофеин», ранее развивавшаяся на фуд-кортах, активно осваивает формат стационарных кофеен.
Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями.
Миланская выставка Tuttofood представила актуальные разработки итальянской пищевой промышленности.
Отечественные рыболовы расправили плечи. Теперь их продукция вызывает живой интерес поставщиков, так как она дешевле импортной.
C новой поправкой в законодательство об авторских и смежных правах над рестораторами нависла серьезная угроза.
Вот уже несколько лет ориентиром для европейской индустрии питания вне дома остается Лондон.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.