Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге не насыщен и имеет большой потенциал.
В преддверии Нового года и Рождества рестораны делают ставку на создание у гостей праздничного настроения.
Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков.
Интерес к отечественным продуктам и рост влияния американской кухни – два, казалось бы, противоположных тренда, которыми в этом году увлеклись многие столичные шефы.
В начале зимы «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых интересных открытия уходящего года.
Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность.
Скоро бренд Джейми Оливера, знакомый потребителям по книгам и телешоу, будет более активно присутствовать на российском рынке: зимой издательство «Эксмо» запускает кулинарный журнал «Jamie Magazine», а на будущий год Ginza Project откроет по франшизе ресторан Jamie’s Italian. «FoodService» решил присмотреться к демократичной сетевой концепции, которая наделала шуму в Великобритании и теперь успешно осваивает международный рынок.
В последние годы Москва стала гостеприимнее для вегетарианцев.
Создать приятную атмосферу, заработать на ротации рекламных роликов, решить управленческие и имиджевые задачи – все это достижимо с помощью системы внутреннего телевидения.
Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.