Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения.
Когда природа ставит температурные рекорды, рестораны продают невероятные объемы морсов, соков, минеральной воды, легких коктейлей, меняя традиционную структуру продаж еды и напитков.
Российскую продукцию на рынке рыбы и морепродуктов взялось продвигать государство.
Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой.
До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно.
Мода на здоровое питание медленно, но верно способствует развитию сегмента соковых баров в России.
Сок – преимущественно летний продукт, хорошо вписывающийся в моду на здоровый образ жизни. В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и Северной Европе, где соками и смузи сложно привлекать гостей круглый год.
Шведский подход к организации питания покупателей, ориентированный на лучшее соотношение «цена-качество», позволил мебельному гиганту IKEA создать одно из крупнейших в мире предприятий фудсервиса с оборотом более 1 млрд евро в год.
Рынок хлеба для HoReCa становится все более профессиональным: на смену нарезным батонам приходят замороженные и свежевыпеченные багеты от поставщика.
В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.