Рестораны fine dining после тучных лет привыкают к новым оборотам. Продать больше гостям ресторанов сложно: сейчас модно экономить, заманить новых посетителей еще сложнее, удержать бы старых.
Паназиатское направление считается одним из самых перспективных на ресторанном рынке столицы.
Еще недавно ритейловые компании, развивающие концепции фуд-сервиса в своих магазинах, были лидерами на рынке общепита, отнимая большую долю рынка у профессиональных рестораторов.
Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес.
С каждым годом в заведениях столицы по утрам становится все оживленнее: молодые москвичи предпочитают съесть овсянку или омлет в кафе, а не дома.
Дорогие европейские сыры достойно приняли удар кризиса и удержали позиции на рынке, хотя и были вынуждены на некоторое время потесниться и уступить место своим более дешевым аналогам.
Сразу несколько ресторанных сетей из Санкт-Петербурга некоторое время назад решило попробовать свои силы на московском ресторанном рынке.
Рестораны и кафе в книжных магазинах, модных бутиках и автосалонах стали появляться у нас пару лет назад.
Сегмент общественного питания в магазинах переживает бурный рост. Стандартизация и принцип самообслуживания стали ключом к успеху этой услуги.
Этой зимой международная компания SSP, специализирующаяся на питании в транспортных хабах, открыла шесть ресторанов в новом терминале D «Шереметьево».
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.