Началом своей карьеры на ресторанном рынке Андрис Драгунас обязан американской концепции Pizza Hut.
Стратегическое ценообразование всегда определялось тремя основными «китами»: стоимостью блюд в меню, определением ценового сегмента, в котором ресторан конкурентоспособен, и сравнением собственных цен с ценами конкурентов.
За пять лет существования клуба знакомств «Инкогнито» в самом заведении сыграли свадьбы более двадцати пар.
В последние годы самым перспективным и быстро развивающимся сегментом мирового рынка фуд-сервиса являются кофейни.
Последние три года в Санкт-Петербурге, как и в Москве, налицо кофейный бум: каждый месяц открываются новые заведения, сети думают о расширении, одиночные кофейни – о трансформации в сети.
В прошлом году кофейный бум, длившийся три-четыре года, когда кофейни открывались как грибы после дождя, начал спадать.
Дизайн еды – один из традиционных проектов международной выставки SIAL.
Известный московский ресторатор Антон Табаков написал книгу.
Александр Булакин назначен начальником отдела по организации банкетов и приемов в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская».
Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям.