Финансовый кризис еврозоны, социальные революции, экономическая нестабильность – 2011 г. оказался богатым на события, которые не могли обойти стороной индустрию питания вне дома.
По мере того как индустрия фудсервиса становится все более технологичной, растет спрос на профессиональную упаковку, позволяющую продлить жизненный цикл продукта и обеспечить обслуживание питанием там и тогда, где и когда это необходимо.
Сегодняшние успешные россияне много работают и не успевают заниматься домашним хозяйством.
Несмотря на увеличение объемов российского производства рыбы, большинство рестораторов предпочитают работать с импортной продукцией и по-прежнему выбирают норвежский лосось, греческие дораду и сибас, аргентинские креветки и копченый угорь из Китая.
В Москве в последнее время один за другим открываются клубы-гиганты, чья минимальная площадь – больше тысячи квадратных метров.
С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину.
На рынке фаст-фуда, где царит жесткая конкуренция, превращение сведений о рынке и продажах в реально осуществимую, мультимиллионную рекламную стратегию само по себе стало серьезным бизнесом.
Кухня Юго-Восточной Азии, стартовав в сегменте fine dining, пошла в народ. Демократичные паназиатские концепции запускают одиночные игроки и крупные ресторанные холдинги.
Сегодня на профессиональной кухне как никогда востребованы замороженные овощи, фрукты, ягоды и грибы.
Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.