Мы в журнале уже второй год совместно с «КОМКОНом» и UCS анализируем дорогие рестораны Москвы. Последний раз бригады исследовали «Чиполлино» (стр. 52), где, надо заметить, совершенно невероятная подача блюд – изысканная, утонченная, но самое главное, что и еда, и фарфор прекрасны настолько, что блюда как-то неудобно есть. Это же кощунство – взять вилку и разрушить такую красоту.
Еда и дизайн давно существуют в одном мире. Я уже как-то писала, что главное достижение нового здания нью-йоркского MoMa – это не современное искусство, а ресторан и кафе. Там повара еду переместили в разряд дизайнерских материалов, отчего витрина с обыкновенными салатами смотрится как настоящий шедевр. Впрочем, с дизайном и пищей экспериментируют не только в модных музеях и ресторанах. В европейских магазинах хлеб для сэндвичей уже жарят в тостерах с буквами, то есть на бутерброде написано что-то вроде «приятного аппетита».
Красивой еды стало так много, что вскоре нашему журналу, боюсь, придется менять концепцию. Получив материалы для этого номера, мы неожиданно обнаружили, что в половину рубрик затесались тексты про красоту. Новые коллекции бокалов, тарелок, чашек и емкостей для салатов на стр. 54–57. Отчет о парижской продуктовой выставке SIAL, где самое интересное – это творения дизайнеров, которые в этом году пришивали к баклажанам заплатки и делали из сахара серьги (стр. 62). Еще три материала большой эстетической ценности пришлось снять. Надеюсь, им хватит места в следующем номере.
Более 80% решений о покупке европейцы принимают, глядя на товар. И хотя это данные из отчетов о рознице, для индустрии фуд-сервиса «аппетитность» продуктов и блюд имеет такое же значение. Ведь и в очереди в «Сбарро» (стр. 48) люди внимательно разглядывают салаты и пиццу. Модные комбинации системы free flow и линий раздачи призваны показать еду в самом выгодном свете. Саймон Тредкель, директор по дизайну британской компании Fitch, чей бизнес – создание ресторанов и магазинов, уверен, что последняя мировая тенденция – это смещение акцентов с интерьера на саму еду и продукты. То есть свежие помидоры, паста, шоколад становятся основными материалами для строительства современного ресторана.
Еда и дизайн давно существуют в одном мире. Я уже как-то писала, что главное достижение нового здания нью-йоркского MoMa – это не современное искусство, а ресторан и кафе. Там повара еду переместили в разряд дизайнерских материалов, отчего витрина с обыкновенными салатами смотрится как настоящий шедевр. Впрочем, с дизайном и пищей экспериментируют не только в модных музеях и ресторанах. В европейских магазинах хлеб для сэндвичей уже жарят в тостерах с буквами, то есть на бутерброде написано что-то вроде «приятного аппетита».
Красивой еды стало так много, что вскоре нашему журналу, боюсь, придется менять концепцию. Получив материалы для этого номера, мы неожиданно обнаружили, что в половину рубрик затесались тексты про красоту. Новые коллекции бокалов, тарелок, чашек и емкостей для салатов на стр. 54–57. Отчет о парижской продуктовой выставке SIAL, где самое интересное – это творения дизайнеров, которые в этом году пришивали к баклажанам заплатки и делали из сахара серьги (стр. 62). Еще три материала большой эстетической ценности пришлось снять. Надеюсь, им хватит места в следующем номере.
Более 80% решений о покупке европейцы принимают, глядя на товар. И хотя это данные из отчетов о рознице, для индустрии фуд-сервиса «аппетитность» продуктов и блюд имеет такое же значение. Ведь и в очереди в «Сбарро» (стр. 48) люди внимательно разглядывают салаты и пиццу. Модные комбинации системы free flow и линий раздачи призваны показать еду в самом выгодном свете. Саймон Тредкель, директор по дизайну британской компании Fitch, чей бизнес – создание ресторанов и магазинов, уверен, что последняя мировая тенденция – это смещение акцентов с интерьера на саму еду и продукты. То есть свежие помидоры, паста, шоколад становятся основными материалами для строительства современного ресторана.
Выпуск журнала:
Теги: