Чтобы конкурировать с мировыми брендами, российские производители соусов и приправ улучшают качество продукции и стараются удовлетворить потребности клиентов, разрабатывая продукты по индивидуальному заказу.
Россия медленно, но верно приобщается к мировой пивной культуре.
Тема здорового питания сегодня традиционна для концепций быстрого обслуживания. Стремясь разрушить представление о фастфуде как о вредной еде, гиганты сегмента QSR расширяют предложение по салатам, заменяют бургеры на рэпы и проводят громкие рекламные кампании.
Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков.
Недавно в Школе гостиничного бизнеса (Гаага, Нидерланды) прошел I Маркетинговый конгресс предприятий общественного питания Голландии.
Система кондиционирования в ресторане тесно связана с вентиляцией. И та и другая отвечают за обеспечение комфорта гостей: отсутствие посторонних запахов, свежий воздух и приемлемую температуру воздуха.
Любой фаст-фудный проект рано или поздно сталкивается с противоречием: с одной стороны, большинству посетителей надоедает есть одно и то же изо дня в день и спрос снижается, с другой – сильные изменения в меню могут нарушить уже сложившийся образ брэнда.
Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций.
Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню.
Потребность рынка HoReCa в качественной посудомоечной технике растет с каждым годом.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.