Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook.
На входе в ресторан «Цимес» лежит бесплатная «Международная еврейская газета», там же гостям предлагают купить кипы (традиционные еврейские шапочки).
Casa do Bacalhau (Португалия) В ресторане Casa do Bacalhau архитектор Паола Барбара и бывший директор по маркетингу Умберто Фрейре воплотили мечту всей жизни – шикарный ресторан традиционной кухни.
Мурад Мазуз, алжирец французского происхождения, не боится выходить на ресторанный рынок с необычными концепциями.
Компании-поставщики рыбы и морепродуктов постоянно расширяют ассортимент, чтобы успеть за модными тенденциями на рестораном рынке.
Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок.
Диагностика текущей деятельности заведения – это та область управления бизнесом, с которой рано или поздно приходится сталкиваться каждому игроку ресторанного рынка
В условиях нестабильной экономической ситуации многие рестораторы начинают экспериментировать с переходом от импортных продуктов к российским.
Еще недавно фейс-контроль декларировался в очень многих клубах, будучи скорее данью моде, чем насущной необходимостью.
Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.