Вегетарианские концепции долгое время считались в России, стране мясоедов, проблемным бизнесом.
Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге.
Японская лапшичная «Марукамэ», открывшаяся в Москве в феврале этого года, ежедневно обслуживает до тысячи гостей.
Любой, кто когда-либо работал в индустрии гостеприимства, знает: рестораны – бизнес, который лучше всего постигать на практике.
Летом московские рестораны получают возможность «пойти в народ», принимая участие в уличных фестивалях, которые из года в год набирают популярность среди горожан. «FoodService» выяснил, насколько выгодно работать на таких мероприятиях, какие блюда обычно включают в фестивальное меню, а что не стоит предлагать вовсе.
В 2012 г. количество торговых точек крупнейших сетей кофеен Европы выросло на 8% и достигло 11 447.
Нынешний год объявлен в России и странах СНГ годом экологической культуры.
Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении.
Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт.
Альтернативные способы приготовления кофе – без использования эспрессо-машины и фильтровой кофеварки – уже успели войти в моду у московских кофеманов.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.