Рынок труда в ресторанной отрасли пришел в движение: работодатели активно набирают сотрудников и готовы мотивировать персонал растущими зарплатами, программами обучения и карьерными перспективами.
В сентябре этого года «Росинтер Ресторантс Холдинг» озвучил стратегию развития до 2015 г., куда входит сокращение портфеля брендов и обновление ключевых концепций «IL Патио» и «Планета суши». Ее автором стал новый президент компании, ирландец Кевин Тодд и его команда.
Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах.
Азиатскую лапшу сегодня включают в меню самые разные заведения – от фастфудов до кондитерских и ресторанов fine dining.
До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории.
Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг.
Потроха – куриные, говяжьи, бараньи – сегодня берут на вооружение многие повара. Блюда из них традиционны для кухонь разных стран, а благодаря относительно низкой себестоимости и налаженным поставкам от российских производителей использовать субпродукты на ресторанной кухне оказывается выгодно.
Популярность доставки еды из ресторанов растет из года в год, и на рынке появляются новые сервисы для развития этого направления.
В 2011 г. количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 8%, достигнув 10 474 точек.
Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить.