Зарубежные рынки привлекают российских рестораторов по разным причинам – это и наличие платежеспособной публики, приученной проводить время в ресторанах, и комфортные экономические условия, и поддержание имиджа бренда, и просто возможность воплотить мечту в жизнь.
Активное развитие сегмента быстрого обслуживания поддерживает стабильно высокий спрос на все виды готовых кондитерских изделий.
Крафтовое пиво стало одной из главных тем 2015 г. В Москве и Санкт-Петербурге появилась масса пабов с минимальным предложением кухни и широким выбором так называемого ремесленного пива.
Ресторанный рынок Екатеринбурга с начала 2000-х гг. отличался насыщенностью и стремлением к столичному лоску. Экономический кризис заставил немного сбавить обороты и ограничил доступ новичков в индустрию.
Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью.
Соусы, специи и приправы пользуются стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса, однако для большинства поставщиков данной продукции в HoReCa 2015 г. стал провальным: объемы продаж в натуральном выражении либо уменьшились, либо остались на уровне предыдущего года.
Микс из японской и латиноамериканской кухонь, ресторан и мюзик-холл в одном флаконе, сыроедческое меню, ферма на крыше, традиционные колбаски в ресторане пятизвездочного отеля и органические хот-доги – эти и многие другие фишки предлагают сегодня новые европейские концепции.
Падение платежеспособности населения дало новую жизнь подзабытому формату столовых: заведения, где можно поесть за 200 руб., сегодня вырастают как грибы, причем не только в офисных кластерах, но и на центральных улицах, откуда они, казалось бы, полностью ушли в 2000-е.
Как ресторанному бренду, присутствующему на рынке не одно десятилетие, оставаться актуальным для гостей? Никто не ответит на этот вопрос лучше, чем McDonald’s, в прошлом году отметивший свое 60-летие.
Тренды витают в воздухе – и в то же время за ними не угнаться. Попадание в тенденцию может обернуться огромным успехом, одновременно слепое следование трендам грозит размыванием концепции и потерей клиентов.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.