Свет – это модный, чарующий, почти нематериальный… строительный материал.
В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь».
Кондитерские изделия аналитики называют одной из самых динамично развивающихся товарных категорий на рынке фудсервиса.
В конце марта в Москве открылось первое заведение сети шоколадных баров Max Brenner.
В первой половине февраля в Стамбуле прошел XII Международный гастрономический фестиваль.
В 2013 г. мировые цены на зеленое кофейное зерно практически не менялись, небольшие колебания коснулись только цен на жареный молотый и зерновой кофе.
Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса.
Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции.
Мода на аутентичность и натуральность заставляет подходить к отбору поставщиков с особой тщательностью.
Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве.