В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро.
Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром.
Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи.
Каждые два года экспертное жюри продуктовой выставки Anuga выбирает инновационные продукты для ритейла и фудсервиса, лучше всего отражающие актуальные в Европе тенденции индустрии питания.
Первая международная выставка Blue Sea Land прошла c 11 по 13 октября 2013 г. в Италии, в сицилийском городе Мазара дель Валло, известном своим рыбным промыслом.
Сегодня бургеры вышли далеко за пределы фастфудных концепций: подобно вездесущим суши и роллам, их можно встретить в меню гастропабов, городских кафе и ресторанов fine dining.
Спрос на рыбу и морепродукты среди ресторанных клиентов все чаще превышает предложение, а поставщики ищут новые регионы для закупок.
Развитие рынка питания вне дома, появление новых форматов и услуг диктует спрос на совершенствование систем автоматизации для ресторанов, позволяющих ускорить обслуживание и оптимизировать работу заведения.
Ежегодный рейтинг 100 ведущих сетей общественного питания США, составленный отраслевым изданием «Nation’s Restaurant News», показывает, что состояние отрасли нормализуется после экономического спада.
Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса.