Примерно через полгода работы рестораны формата фаст-фуд и демократичные заведения сталкиваются с проблемой: постоянному гостю надоедает есть одно и то же, поэтому посещаемость заведения падает.
«Настоящее качество» – так решили назвать новую концепцию
Каждый бизнесмен рано или поздно приходит к выводу, что деньги на развитие бизнеса копить не стоит – их проще занять в банке.
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Пишин родился в 1974 г. в Орехово-Зуеве. С 1991 по 1998 г.
Ресторан «Едок» в Нижнем Новгороде стал сетью.
Последний год оказался богатым на события: кризис на Украине и продуктовое эмбарго, девальвация рубля и падение покупательной способности населения.
Холдинг «Ресторанный синдикат» Кирилла Гусева в марте отпраздновал 15-летие.
Ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая продолжает знакомить читателей «Foodservice» с незатратными методами привлечения гостей в ресторан.
Долгое время считавшиеся исключительно блюдом для завтраков, яйца сегодня воспринимаются поварами как доступный во всех смыслах продукт, дающий возможность для кулинарных экспериментов.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.