Немцу Райнеру Беккеру всего за пять лет удалось невозможное: его первый ресторан оказался в высшей лиге лондонского ресторанного бизнеса. Zuma предлагает изысканную японскую кухню в современной интерпретации.
Крупнейший оператор в сегменте интернет-кафе – компания Cafemax – сменила стратегию.
Все города мира проигрывают Лондону по глубине чувств, которые испытывают к столице туманного Альбиона представители российского бизнеса.
Спрос на десерты, по оценке рестораторов, всегда был высоким. И даже мода на здоровый образ жизни, активная пропаганда диетического питания и увеличивающееся с каждым годом число гостей, соблюдающих посты, не силах существенно повлиять на популярность «сладкого» меню.
Любая ресторанная компания, решившая осваивать регионы, подобна Наполеону, который разрабатывал стратегию и тактику захвата новых территорий, склонившись над картой.
Отношение рестораторов к униформе для персонала сейчас заметно меняется. И хоть в фаворе, как и прежде, «классика» – светлый верх, темный низ, простота и практичность перестали быть основными требованиями к спецодежде.
Адрес: улица Россолимо, дом 2 Дата открытия: 1 августа 2003 г. Кухня: итальянская Шеф-повар: Нино Грациано Вместимость: 170 (95 – веранда, 75 – зал) Средний счет: $100 с бокалом винаwww.semifreddo.ru
Затишье перед бурей – так сами рестораторы описывают ситуацию в сегменте дорогих ресторанов Москвы.
Второй ресторан James Cook открыла в Санкт-Петербурге компания «Паб» по адресу: Каменноостровский проспект, дом 45.
Сеть «Сбарро» («Бразерс и Компания») начала рестайлинг. Проект носит название «итальянизация».
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.