Отделившись от кейтерингового гиганта Compass Group, компания SSP (Select Service Partner) целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – питании в аэропортах и на вокзалах.
«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках.
Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел.
Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная.
В Москву стали возвращаться кулинарии, которые уже было исчезли вместе с советским строем. Сейчас их открывают и рестораны fine dining, и сети столовых.
Журнал «FoodService» продолжает коллекционировать удачные ресторанные идеи со всей Европы.
Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение.
Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается.
Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню.
Кондитерский рынок России, несмотря на экономические невзгоды, развивается.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.