Использование продукции небольших отечественных хозяйств в ресторанах медленно, но верно набирает обороты.
Культуре потребления стейков в Северной столице не более 15 лет, однако количество стейк-хаусов растет, и продвинутые петербуржцы уже угадывают способ откорма животного и отличают тонкий край от толстого.
Азиатская лапша, приготовленная на воке, – новый тренд в Петербурге: все больше демократичных брендов делают это блюдо основой своей концепции.
В Северной столице любят итальянскую кухню, как, пожалуй, ни в одном другом городе России.
Новосибирская компания Traveler`s coffee за последние несколько лет заработала полное право считать себя федеральным игроком.
Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса.
Хорошие отношения с гостями – вот основная задача журналов для потребителей в индустрии фудсервиса.
В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги.
Мы не отдаем себе отчета в том, насколько цвета важны для нашей психики. Цвет воздействует на подсознание, может вызвать самые неожиданные ассоциации и ощущения и даже повлиять на процесс принятия решения.
Когда-то за гастрономическими идеями надо было ехать в Париж, потом в Лондон, Нью-Йорк и Сан-Себастьян.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.