Конечно, оформлением витринных окон больше озабочены магазины, чем рестораны. Но раз в году и заведения общепита стараются привлечь внимание прохожих блестящими украшениями. Москва присоединяется к традиции широко и ярко праздновать Рождество и Новый год, когда Санта Клаусов на улицах больше, чем мирных жителей, а глядя на витрины хочется непременно зайти и что-нибудь купить. «FoodService» нашел несколько привлекательных ресторанных окон и рассмотрел их поближе.
Mасштабную встречу Нового года устроили кофейни «Кофе Хауз» и суши-бары «Азия Кафе». 57 точек были оформлены с помощью флористической компании «Бизнес-букет». По словам Татьяны Гуровой, директора «Бизнес-букета» на «Павелецкой», в дизайне решили обыграть логотип «Кофе Хауза», который составлен из концентрических кругов. Заказчик предложил темно-золотой цвет. В результате основу композиции составили обручи, обтянутые золотой фольгой. «Чуть ли не самой сложной задачей оказалось развесить украшения там, где помещение двухэтажное. Практически с риском для жизни это делали, ведь у нас в штате нет промышленных альпинистов», – вспоминала Татьяна Гурова.
В «Vанили» – ресторане с одним из самых элегантных интерьеров в Москве – витринные окна оформили изящно с помощью довольно простых гирлянд, удачно вписывающихся в оформление зала. «Особенно мы гордимся нашей елкой с черными украшениями. Дело в том, что черные елочные игрушки – последний хит в Европе», – поделилась директор ресторана Арина Нефедова.
Пабы «Джон Булл Паб» и «Молли Гвинз», которыми управляет компания «Ромашка Менеджмент», оформляются каждый индивидуально, сетевого новогоднего дизайна в «Ромашке» не разрабатывали. «Главное, чтобы было празднично, но без излишеств. Все-таки должен быть соблюден спокойный европейский стиль», – объяснил Олег Ефимов, директор «Джон Булл Паба» на Красной Пресне. С помощью баллончика со специальной полупрозрачной краской здесь сымитировали замерзшие окна, что очень актуально при плюсовой температуре за окном.
В «Балтийском хлебе» к оформлению подошли остроумно и экономно – переодели фигурки пекарей в Дедов Морозов. Для украшения елки и стекол витрин выбрали парадный золотой цвет.
Фасад «Граблей» на проспекте Мира залили синим светом. «Ресторан у нас домашний, уютный, но с помощью эффектной подсветки нам удалось, как мне кажется, сделать его и модным», – отметила Ирина Рожниковская, генеральный директор сети «Грабли».