https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Для птиц высокого полета

Для птиц высокого полета

Деликатесные блюда и обслуживание на уровне fine dining ждут лояльных пассажиров Lufthansa во франкфуртском аэропорту. Удивительная щедрость во времена, когда авиакомпании стремятся снижать цены и качество услуг. Кейтеринговая компания Do&Co помогает Lufthansa высоко держать планку.

Как только клиенты попадают внутрь терминала первого класса Lufthansa (1800 кв. м), им больше не о чем беспокоиться. Их машины припаркуют, а арендованный автотранспорт возвратят в компанию. Они в это время могут посмотреть кинофильм, восстановить силы в массажном кресле, освежиться в ванной комнате или воспользоваться Интернетом при помощи беспроводной связи. Все пожелания клиентов предвосхитят 100 человек персонала, каждый из которых прошел обучение по специальному курсу приема и обслуживания гостей в академии компании Do&Co. Незадолго до вылета нужного рейса пассажиры будут доставлены к трапу самолета на «Мерседесах» S-класса или же в роскошных «Поршах» (Cayenne). Право обслуживания в VIP-салоне имеют пассажиры авиакомпании Lufthansa, путешествующие первым классом или же налетавшие достаточное количество миль по программе Status Miles и получившие эксклюзивное членство Hon circle.
Основатель компании Атилла Догудан считает, что этот салон не имеет себе равных во всем мире и компания гордится им. Do&Co удалось даже вытеснить из проекта LSG – кейтеринговую компанию Lufthansa. На кухне в работу идут лишь лучшие, самые свежие продукты, такие, как сыр моцарелла, пармская ветчина, pata negra из отборного испанского или шотландского лосося. Особое внимание уделяется хлебобулочным изделиям, поставляемым в небольшую пекарню, расположенную в терминале, из собственной кондитерской Demel в Вене. Предложение напитков состоит из свежевыжатых соков, вин (порядка 15 наименований), примерно такого же числа сортов пива, десятка наименований питьевой минеральной воды, свыше 70 сортов виски и т.д.
Создатели салона сделали ставку не на любителей рафинированной роскоши, а на трудолюбивых специалистов, способных принимать ответственные решения и впитывать свежие идеи. Дизайн салона для пассажиров первого класса во Франкфурте был разработан франкфуртским архитектурным бюро Бернда Холлина и Александра Радоске. Мягкие, приглушенные тона, струящийся свет и натуральные материалы отделки – все для максимального комфорта. «Мы пренебрегли великолепием роскоши и сконцентрировались на элементах, позволяющих людям расслабиться и дать отдых глазам», – объяснила Амели Лоренц, руководитель группы продаж и маркетинга компании Lufthansa. Этот авиаперевозчик решил уделять больше внимания привилегированным клиентам. «Наша задача – обеспечить самых лояльных клиентов компании свободным временем. Ежемесячно пассажиры первого класса проводят не один день в аэропорту и в воздухе, поэтому для них крайне важно использовать все свободное время с максимальной пользой», – рассказал генеральный директор компании Lufthansa Вольфганг Майгрубер.
Здесь открытая кухня, которая оборудована всем необходимым для приготовления блюд китайской кухни. Все блюда повара готовят на глазах у посетителей, а затем их сервируют по принципу шведского стола. С утра и до позднего вечера гостям предлагают завтраки. Естественно, как и все прочие услуги салона, всю еду и напитки для пассажиров первого класса Lufthansa предоставляет бесплатно. По оценкам компании, их затраты составляют примерно 100 евро на человека, при том что ежедневно через пассажирский салон проходят в среднем 300–350 VIP-клиентов. Do&Co получает от Lufthansa фиксированные премии за обслуживание каждого гостя. «Наибольшее число пассажиров приходится на время отправки трансконтинентальных рейсов в США (полдень) и рейсов в страны Азии (около 17.00)», – отметила Амели Лоренц. Ссылаясь на законы конкуренции, в руководстве авиакомпании отказались раскрывать данные о количестве пассажиров, путешествующих первым классом и обслуживаемых по программе Hon Circle. Но известно, что их число составляет 16% общего числа (данные за девять месяцев 2004 г.). Членство в программе Hon Circle открыто для всех пассажиров, налетавших 600 тыс. миль с авиакомпаниями Lufthansa, Australian Airlines, LOT Polish Airlines, Air Dolomiti, Air One или United Airlines в течение двух лет. Еще примерно 10 млн человек пользуются пакетом услуг программы Miles & More авиакомпании Lufthansa.
www.lufthansa.de
www.doco.com

Кейтеринг во франкфуртском аэропорту
Аэропорт Франкфурта-на-Майне является вторым крупнейшим после лондонского Хитроу пассажирским узлом Европы с пропускной мощностью до 50 млн авиарейсов в год. На территории двух терминалов расположено около 9 тыс. кв. м кейтерингового пространства, которое в настоящее время делят между собой 40 точек предприятий фуд-сервиса – от небольших кофеен до fine dining ресторанов. 29 из них находятся в терминале 1, а остальные 19 размещены возле зоны паспортного контроля и проверки багажа. Крупнейшими игроками являются LAG (LSG Airport Gastronomie) – 13 точек, Steigenberger – 13 точек, McDonalds – 6 точек и Kuffler and Bucher – 3 точки. Строятся еще несколько ресторанов.

Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43