Открыть под одним брэндом ресторан и производство розничной продукции – тактический ход, давно используемый мировыми компаниями. В России пока нет ни одного общенационального зонтичного брэнда. Зато сильны позиции региональных.
HoReCa – самый быстрорастущий рынок потребителей профессиональной гигиенической продукции (около 30–40% за год).
Обратная связь с клиентами интересует любую ресторанную компанию, а особенно крупную.
В июне в Германии стартовал Чемпионат мира по футболу 2006 г. 32 команды выясняют отношения в течение 64 матчей на 12 стадионах по всей стране.
В США больше 68 сетей пиццерий. Сегмент давно не демонстрировал заметного роста, прижатый промышленными производителями пиццы.
Ян Бернар назначен шеф-поваром ресторана «Европа» и «Икорного Бара» в «Гранд-отеле «Европа» (Санкт-Петербург).
Церемония вручения премии «Лучший ресторан-2005», учрежденной сайтом Menu.ru, состоялась 18 мая в деловом центре «Амбер Плаза».
Новую сеть закусочных «Заправка» запустила в Санкт-Петербурге управляющая компания «Вкус».
Ресторан «Эль Парадор» открылся 5 мая по адресу: улица Тверская, дом 12, строение 7.
В марте Группа компаний Аркадия Новикова провела благотворительный арт-аукцион. Известные бизнесмены собрались в Vogue Cafe, чтобы купить картины, антикварную посуду и даже детские рисунки.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.