https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Главная новость января – долгожданный приход компании Starbucks на российский рынок.

Главная новость января – долгожданный приход компании Starbucks на российский рынок.

Главная новость января – долгожданный приход компании Starbucks на российский рынок. За последние пять лет вышло немало статей, где журналисты писали, что компания вот-вот развернет боевой лагерь под стенами Кремля и через пару месяцев российским кофейням ничего не останется, как упаковать тюки и ехать осваивать степи какой-нибудь Монголии. Не происходило при этом ровным счетом ничего. Теперь наконец стало известно, что Starbucks начала сотрудничать в Москве с компанией-ритейлером «Монэкс Трэйдинг», которая пока активности не проявляет: на конец января человек, который бы отвечал за Starbucks в России, не был найден, «Монэкс Трэйдинг» вовсю открывала новые магазины и не общалась с прессой.

Единственное предположение – структура бизнеса Starbucks сделала крен в сторону розничного бизнеса, а не продвижения кофеен. В минувшие новогодние праздники я изучила праздничный ассортимент Starbucks в нескольких американских штатах: специальная смесь зерен в красной упаковке, традиционные кружки, емкости для эспрессо, дизайнерская кофеварка, плюшевые мишки в красных штанах, музыкальные диски… и еще с десяток наименований, вынесенных для удобства в отдельный каталог!

Российские кофейни встретили Starbucks во всеоружии: «Шоколадница» диверсифицирует бизнес, запуская новые концепции и смело обещая до конца года открыть Burger King. И хотя Брайан Джонсон, отвечающий в Burger King за Россию, эти слухи нашему журналу не подтвердил, сам факт активности владельцев «Шоколадницы» очень показателен. В «Росинтер Ресторантс» еще в прошлом году приняли решение не развивать кофейную сеть «Мока Лока», а бросили все силы на концепции, лидирующие в своих сегментах («IL Патио», «Планета Суши»).

P.S. За разговорами про большой бизнес, стратегии, рестайлинг и ребрэндинг порой теряется ощущение, что за всем этим стоят живые люди. И что эти люди – часть общества, в котором уживаются и посетители ресторанов fine dining, и те, кому порой совсем нечего есть. В статье «Доброе дело» (стр. 48) мы рассказали о том, как некоторые сети помогают нуждающимся.

Анна Людковская

Компания «Деловая Русь» представляет новый проект кинобара в открывшемся 16-зальном кинотеатре «Титаник Синема», расположенном на северо-западе Москвы в ТРК «Вэй Парк». Реализованный объект состоит из островного овального модуля, включающего бар и билетные кассы, и отдельно стоящего прямого кинобара.

Инженеры компании применили новый подход к проектированию барных и кассовых модулей. Использование подвесных стекло- и металлоконструкций является новым высокотехнологичным решением в проектировании барной мебели. Сочетание стекла, декоративной подсветки, нержавеющей стали, современных полимерных материалов позволило вписать кинобар в общую концепцию кинокомплекса.

Компания предложила оптимальное решение по расположению технологического оборудования: тепловые витрины для попкорна, кондитерские витрины, жидкокристаллические мониторы кассовых аппаратов вписаны в линию барной стойки. Такое решение позволило создать эргономичные и функциональные рабочие места, обеспечить большую пропускную способность баров и высокий уровень обслуживания посетителей.

Компания «Радиус» объявляет о распродаже электрического теплового оборудования от компании Giorik (Италия). Глубина тепловых элементов – 700 мм. Линия состоит из плиты с четырьмя круглыми конфорками на духовом шкафу, гладкой хромированной жарочной поверхностью на открытом стенде, макароноварки емкостью 26 л с набором корзин и фритюрницы емкостью 17 л с электронным управлением. Элементы тепловой линии можно приобрести по отдельности. Также можно дополнить набор теплового оборудования инжекторным пароконвектоматом на 10 GN1/1 и компактной настольной индукционной плитой. Все оборудование, участвующее в распродаже, находится в выставочном зале компании «Радиус».

Компания «РСТъ» предлагает новый продукт «Рестораторъ». Это система автоматизированного управления рестораном (кафе, баром, и т.д.), полностью укомплектованная и готовая к установке (без привлечения специалистов компании-производителя). Подробная инструкция, входящая в комплект, позволяет любому IT-специалисту в короткие сроки подготовить систему к работе. В зависимости от задач заказчик может выбрать систему с оптимальными характеристиками и в нужном ценовом диапазоне. Разница в цене обуславливается наличием или отсутствием определенного модуля.

Компания NeoDecor представляет новинку в своем ассортименте – серийные барные стойки. В процессе разработки было учтено все – привлекательный дизайн, технологичность, влаго- и водоустойчивость, удобство замены деталей при эксплуатации, надежный крепеж, безопасность. Серийные барные стойки на 30-40% дешевле, чем индивидуальные, а срок их изготовления меньше в три раза.

Продуманное конструктивное решение дает возможность оснастить барную стойку новейшим технологическим оборудованием. Модульная основа позволяет комбинировать различные варианты размеров и форм. В ассортименте NeoDecor представлены пять серий барных стоек: Classic, Quadro, Line, Konti и Club. Все они отличаются друг от друга стилем фасада. Так, например, барная стойка серии Classic органично смотрится в пивных пабах, где во внутренней отделке используется много дерева и классических элементов декора.

Каждая из пяти серий имеет 3-4 варианта отделки: шпон, пластик трех цветов, МДФ-тонировка. Боковые стороны барных стоек выполнены из нержавеющей стали и пластика. Это является дополнительным декоративным элементом и значительно увеличивает надежность их использования. Для внешней отделки и металлических аксессуаров барных стоек используется нержавеющая сталь или латунь.

Московский Межреспубликанский винодельческий завод в год своего 35-летнего юбилея выпускает новое вино «Арбатское премиум». Оно входит в коллекцию вина «Арбатское», обладает мягким бархатистым вкусом и нежным ароматом. Для его производства используются дорогие высококачественные винные материалы из Чили. Вино разлито в премиальную бутылку Bordo Elite. Белое вино – в прозрачную бутылку для подчеркивания натурального соломенного цвета. О высоком качестве вина и мастерстве виноделов говорит постоянное неинтервальное значение градусности.

Компания Terraillon (Франция) предлагает в России новый продукт – высокоточные кухонные весы. В ассортименте представлены две модели. Первая – BX 2066 – настенные кухонные весы с откидной поверхностью, оснащенные электронной системой, которая обеспечивает точность измерения до 1 г. Модель оснащена часами и таймером с обратным отсчетом; съемную стеклянную поверхность легко чистить. Вторая модель – Crystal – классическая версия кухонных весов. Весы Crystal рекомендованы к использованию известным французским диетологом Мишелем Монтиньяком. Есть варианты дизайна с поверхностью весов из стекла, стали или дерева.

Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43