Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Инна Измайлова

Инна Измайлова назначена PR-директором ассоциации ресторанов «Веста-центр Интернешнл». 
Она родилась в 1969 г. в Феодосии. В 2000 г. окончила театроведческий факультет ГИТИСа. Работала режиссером-постановщиком театральных показов моделей. В «Веста-центр Интернешнл» работает семь лет (с 1998 г.), начинала менеджером по рекламе.

Джеймс Уилсон назначен генеральным директором российских подразделений компании SABMiller Plc («ТрансМарк» и «Калужская Пивоваренная Компания»).
Он родился в Дугласе (Великобритания) в 1959 г. Получил юридическое образование в Университете Эдинбурга. Начал свою карьеру в 1982 г. с позиции бухгалтера-стажера в компании Deloitte Haskins & Sells в Эдинбурге. Затем работал старшим бухгалтером, а потом управляющим директором в Highland Distillers Plc (Scottish Whisky). С 2000 г. перешел в Remy Cointreau SA. В 2001 г. стал директором по стратегии и финансам в Scottish & Newcastle Plc. В 2005 г. Джеймс перешел в SABMiller Plc, где был сначала старшим вице-президентом по стратегии и развитию рынка в Miller Brewing Co в США, а затем директором по стратегическим проектам в штаб-квартире SABMiller в Лондоне.

Татьяна Кольченко назначена на должность регионального менеджера по продажам группы отелей «Кемпински».
Она родилась в 1970 г. во Владивостоке. Получила два образования в МГУ им. М. В. Ломоносова – на факультетах филологии (филолог-германист) и психологии (реклама, маркетинг и связи с общественностью), а также прослушала курс германистики в берлинском Университете им. Гумбольдта. Татьяна имеет 18-летний стаж работы в международных компаниях.

Наталья Захарьева стала менеджером по маркетингу и продажам сети отелей класса люкс Fairmont Hotels & Resorts (NAMEN). 
Она родилась в 1974 г. в Москве. Окончила Московский государственный лингвистический университет (бывший Институт иностранных языков им. Мориса Тереза). Получила дополнительное образование в АНХ (Академии народного хозяйства при Правительстве РФ) по программе «Управление маркетингом». Имеет десятилетний опыт работы в маркетинге (издательский бизнес, бизнес-консалтинг, ИТ). До прихода в NAMEN работала в «Swissotel Красные Холмы», где отвечала за стратегию выведения и продвижения на российском рынке нового отеля сети Swissotel Hotels & Resorts.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)