Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру.
Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов.
Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров.
Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока.
11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".
Ресторанный бизнес становится все более технологичным, особенно сетевой.
На кухни московских ресторанов пришло новое поколение поваров, потеснив на пьедестале мэтров вроде Константина Ивлева и Юрия Рожкова.
Хлеб в HoReCa становится качественнее и разнообразнее по составу, появляется больше хлеба с наполнителями и цельнозерновых биопозиций.
Год от года интерьеры ресторанов становятся все более качественными, а бюджеты более взвешенными.
В 75 минутах езды от центра Пекина, в горах Шигуан, расположен необычный бутик-отель, ставший символом современной Поднебесной. «Это новое архитектурное чудо Китая», – писал журнал «Business Week» два года назад.