Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Компания Bourgeois (Франция)

Компания Bourgeois (Франция)

Компания Bourgeois (Франция), один из ведущих производителей пароконвектоматов, предлагает новую линейку индукционных плит. Благодаря наиболее короткому пути преобразования электрической энергии в тепловую индукционные плиты быстро нагреваются, а энергии тратят меньше.
Вниманию потребителей предлагаются одно- и двухзонные индукционные плиты мощностью 3,5–7 кВт, а также плиты для сегмента этнических ресторанов со сферической поверхностью – воки. Эксклюзивный дистрибьютор новой линейки индукционных плит Bourgeois в России – компания «Сухаревка».

Компания «Деловая Русь» завершила этап тестирования новых линий раздачи Trapeza Premium и Trapeza Standart, разработанных еще в конце лета конструкторами НПО «ТТМ». По итогам тестирования в конструкции были внесены незначительные технологические корректировки. Сейчас оборудование поставлено на поток серийного производства заводом «ТТМ».
Отличительной особенностью нового оборудования является дизайн в стиле «био» – скругленные углы, плавные линии, минимум швов на поверхности, что делает его более привлекательным, удобным в работе и гигиеничным.
Линии оснащены двумя подсвеченными изнутри лайт-боксами, расположенными внизу и наверху конструкции. На лайт-боксах возможно размещение фотографий блюд или иных картинок, способных оживить эффектными световыми пятнами стандартные интерьеры кафе и столовых. Также возможно размещение рекламной продукции компаний-поставщиков прохладительных напитков.
Линии раздачи снабжены локальными подсветками, акцентирующими внимание гостей на предлагаемых блюдах. В качестве опции возможно оснастить полки встроенными подогревателями. Высокие линии раздачи Trapeza Premium обеспечат достаточное визуальное разделение пространства кухни и зала предприятия без дополнительных перегородок.

Компания «Новая Линия» представляет комбинированную печь для фаст-фудов серии 402S от мирового производителя – фабрики Merrychef. Новейшие разработки и технологии, используемые в данной модели, позволяют сочетать микроволны и конвекцию в технологии приготовления блюд.
Благодаря такому подходу достигается значительная экономия времени на приготовление продукта, что, безусловно, является определяющим для фаст-фуда, а эффект конвекции сохраняет блюдо мягким и сочным, не позволяя ему пересушиваться.

Компания «Профсервис» пополнила ассортимент новой линейкой мясных продуктов. Ее партнером в этом направлении стал мясокомбинат «Диетпродукт», который поставляет вареные и полукопченые колбасы, сосиски, ветчины, сервелаты, а также обширную деликатесную группу. Есть возможность заказать эти продукты упакованными в вакуумной газовой среде.

Компания «Русский проект» представляет большую электрическую плиту HOTpower от производителя Heidebrenner.
Мощная электроплита HOTpower с одной конфоркой была разработана специально для жарки, варки на глазах у посетителей. У нее необычный дизайн – плита напоминает ломберный столик: тяжелое основание, «ножка» – колонна и круглая столешница – жарочная поверхность.
Благодаря своей мощности (5 кВт) плита HOTpower подходит для разогрева больших сковород и котлов. Работа оператора безопасна: выключатель расположен в «прохладном» цоколе, а защитное кольцо диаметром 420 мм предохраняет от ожогов.

Компания «Триал Маркет» выпустила несколько новинок под собственным брэндом TOMOS professional.
Однослойные бумажные салфетки ТОМОS с изящным тиснением. Цветовая гамма – красный, бордо, синий, желтый, оранжевый, зеленый, белый. Размер салфеток – 25х25 см, в упаковке 500 шт. Изготовлены салфетки из швейцарского сырья высшего качества.
Губки с покрытием из эластомера TOMOS для мытья деликатных поверхностей с особыми требованиями к чистке (стекло, акрил, хром, тефлон, фарфор, высококачественная сталь, латунь и т.д.). Не содержат абразивных материалов, очень эффективно удаляют стойкие загрязнения, не повреждая поверхность. Упакованы в полипропиленовую пленку, количество в упаковке – 2 шт. 
Вискозные салфетки TOMOS используются для влажной и сухой уборки. Неровная поверхность помогает лучше удерживать грязь. Тонкий полимерный каркас надолго сохраняет форму и повышает износостойкость в несколько раз. Размер – 50х37 см. Упакованы в полипропиленовую пленку, количество в упаковке – 3 шт.

Компания Danone вывела на российский рынок новый брэнд газированной минеральной воды Badoit. Это вода с богатой историей: еще в 1778 г. придворный врач Луи XVI описал выдающиеся лечебные свойства и достоинства воды Badoit и сравнил ее с «шампанским среди вод». С 1845 г. вода начала продаваться в аптеках во Франции, а с 1900 г. вышла на международный рынок и поступила в продажу в Нью-Йорке, Барселоне, Буэнос-Айресе. 
Badoit – натуральная минеральная вода с газом (лечебно-столовая). Она начинает свой путь глубоко под землей и в течение 10 лет фильтруется через горные  породы, обогащаясь полезными веществами. Badoit богата бикарбонатами, кальцием, фтором и особенно магнием. Разливается во Франции, источник Badoit SAEME 42330, Saint Galmier.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)