https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Компания «Деловая Русь»

Компания «Деловая Русь»

Компания «Деловая Русь» представляет морозильные лари со стеклянными дверцами и холодильные шкафы для вина и напитков компании Tefcold (Дания). Внутренняя вентиляционная система, принудительное охлаждение конденсатора, подсветка, подвижная система полок шкафов, уменьшенная толщина окантовки стекол, усиленные угловые элементы ларей – особенности оборудования Tefcold.
В модельном ряду морозильных ларей представлены разные модификации оборудования. Есть и шкафы для вина с тонированными стеклами и комбинированными температурными режимами для хранения различных сортов вин. В линии холодильных шкафов для напитков предложена модель со стеклянной дверью для лучшего обзора напитков.

Компания Zott предлагает моццареллу без рассола в крупноформатной упаковке. В ассортименте классическая моццарелла и моццарелла с добавлением свежего базилика. Продукция поставляется в упаковке (вес – 1 кг), по 5 упаковок в коробке. Срок хранения при температуре +40С – 18 дней.
Компания Verit group представила на рынок систему менеджмента бара BarVision – беспроводную недозирующую систему менеджмента напитков, автоматически отслеживающую их движение в реальном времени.
Гейзеры, которые оборудованы активными RFID-метками, моментально передают информацию о каждом наливе считывателю. Программное обеспечение получает информацию от считывателя и ведет журнал активности в баре. Менеджмент может просматривать историю активности, формировать и анализировать отчеты. Система детально отслеживает каждый налив в реальном времени по брэндам, размерам порций, времени, стоимости, ценовой категории и т.д.

Компания «Русский Проект» завезла новую серию фужеров для вина Magnifico от Luigi Bormioli. Фужеры выполнены в классическом дизайне, элегантны и обладают утонченными чертами. Высокая прозрачность стекла обеспечивает лучшее восприятие цвета напитка. Большая вместимость бокала подходит для дегустации выдержанных вин. Широкая чаша, которая сужается у ободка, усиливает и сохраняет аромат вина. Бокалы устойчивы к механическим и термическим воздействиям, их можно мыть в посудомоечной машине.
Также в ассортименте компании появилась серия стаканов Gallerie от Luigi Bormioli. Стаканы выполнены в четырех цветовых вариантах – розовый, голубой, желтый, серый. Изделия изготовлены из прочного стекла, устойчивы к механическим повреждениям. Их можно мыть в посудомоечной машине.

Компания «Лудинг» представляет французские замковые вина из региона Бордо производителя Ginestet – Chateau Fontana и Chateau Perron de La Grave.
Chateau Fontana создано из винограда сорта Мерло с добавлением Каберне Совиньон и Каберне Фран. Это вино выдерживается в течение 12 месяцев в чанах из нержавеющей стали, обладает насыщенным темно-рубиновым цветом. Фруктовый обволакивающий вкус напитка дополняется ярким фруктово-ягодным ароматом с нежными пряными оттенками и умеренно-танинным послевкусием.
Chateau Perron de La Grave изготовлено из винограда сортов Каберне Совиньон и Мерло с добавлением Каберне Фран и выдержано в чанах из нержавеющей стали на протяжении 12 месяцев. Вино обладает насыщенным рубиново-малиновым цветом, фруктово-ягодным ароматом с оттенками пряностей и хорошо сбалансированным фруктовым вкусом с длительным бархатным послевкусием.

Ресторан X.O. представляет большой выбор серебряной посуды ручной работы от флорентийской компании Brandimarte для сервировки стола и приготовления пищи. Brandimarte знаменита старинными традициями чеканки по серебру. Все изделия компании: столовые приборы, бокалы под вино и воду, подтарелники, икорницы, пармезанницы, хлебницы, вазы, декантеры – выполнены из серебра 925-й пробы.

Компания «Радиус» предлагает новинку в ассортиментной линейке фарфора – португальский брэнд Costa Verde. Каждая из серий отвечает современным стандартам и имеет широкую линейку форм, сочетаемых между собой. Duo – это полная линейка состоящая из классических комбинаций круглых и овальных форм с тонким рельефным декором. Opera – плавность линий в сочетании со слегка смещенным центром изделий. Eclipse – одна из новых серий фарфора Costa Verde, которая предлагает свежий взгляд на подачу блюда. Isola – буфетная серия, объединяющая гастрономические традиции разных народов.

Компания ALI-OEM S.p.A. – итальянский производитель профессионального оборудования для пиццерий – анонсировала изменение технических характеристик некоторых модельных рядов оборудования. Фронтальная длина модульных печей серии Zenith увеличилась на 11 см. С помощью этих изменений была улучшена теплоизоляция печи со стороны приборного отсека.
В тестомесильных машинах серий FX/RVE (с объемом дежи 30, 40, 60 кг) внутрь деж установили упор сепаратора специальной конструкции, что улучшает структуру готового теста и позволяет равномерно распределять нагрузку на двигатель в процессе замеса.
Дистрибьютор оборудования ALI-OEM S.p.A. – компания «Практика».

Компания «Фрегат» представляет рыбу, поставляемую из Объединенных Арабских Эмиратов. Серебристого помфреда и снаппера вылавливают в Индийском океане. С момента вылова до получения этой рыбы в Москве проходят сутки. Это новое предложение компании, раньше такая рыба поставлялась в замороженном виде. Теперь ее получают охлажденной, в пенопластовых коробках со льдом, а дальше перевозят в специальных мешках.
Рыбы имеют привлекательный внешний вид: помфред серебряного цвета, а снаппер – ярко-красного, поэтому они подойдут для рыбных ресторанов, где есть витрины, на которых можно демонстрировать продукт. Вес снаппера примерно 300–400 г, серебристого помфреда – 200–300 г. Обычно они подаются как отдельное блюдо. Серебристый помфред подходит для летней кухни, потому что это диетическая рыба, в нем почти отсутствуют кости. Снаппер тоже рыба невысокой жирности, но и не сухая.
Сейчас поставки этих рыб происходят раз в неделю, но планируется, что к августу их будут привозить два раза в неделю. Минимальная партия с бесплатной доставкой – 2000 руб., на эту сумму можно приобрести около 5 кг рыбы.

Пивной брэнд Foster`s обновил бутылку. Эргономичный дизайн новой бутылки, разработанный агентством DesignBridge, и необычный объем бутылки – 0,45 л – отличительные черты нового Foster`s. Новая бутылка из прозрачного стекла и пробка с кольцом соответствуют стилистике Foster`s, неразрывно связанной с летом, пляжем, океаном и серфингом.

Компания «Радиус» представляет новую серию профессиональных ножей Classic Ikon немецкой компании Wusthof. Данная серия выделяется инновационным и эргономичным дизайном ручки, которая благодаря своей рельефной форме удобно ложится в руке повара. Все ножи серии Classic Ikon изготовляются из цельного листа бесцветной высокоуглеродистой стали с использованием как традиционных навыков и процессов, так и последних разработок и технологических концепций. Окончательная правка ножей производится при помощи лазера и тестов. Линейка состоит из двадцати ножей различной формы и размеров.

Компания Brunswick, лидер на рынке капитального оборудования для боулинга по России и СНГ, и компания UCS, ведущий российский разработчик систем автоматизации ресторанов, кинотеатров, гостиниц и развлекательных центров, подписали соглашение о партнерстве.
Brunswick и UCS решили объединить усилия в обеспечении надежной работы развлекательных центров и боулингов. Усилиями специалистов обеих компаний был создан сертифицированный интерфейс популярной системы автоматизации R-keeper с самой распространенной системой управления боулинг-центром Brunswick Vector. В ближайшее время компания UCS введет в эксплуатацию новую платежную систему для «виртуального боулинга» Brunswick.

Компания «Деловая Русь» предлагает соковыжималки для цитрусовых от компании Hecmac. Электрическая соковыжималка с автоматической подачей оснащена предохранительными системами для предупреждения перегрева или переполнения машины. В зависимости от модели производительность составляет от 14 до 25 шт/мин., загрузка – 5–9 кг, калибр – 40–80 мм. Стоимость – от 667 евро.

Группа компаний «Нестле» в России подвела итоги работы за 2006 г. Компания занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков. За прошедший год продажи по всему миру достигли $78,8 млрд. За первый квартал 2007 г. рост объема продаж группы компаний по отношению к первому кварталу 2006 г. составил 16%.
Теперь стратегическая цель «Нестле» – стать мировым лидером в области правильного питания. В конце 2006 г. было создано совместное предприятие «Нестле» и компании «Быстров», занимающейся на российском рынке выпуском каш быстрого и моментального приготовления. Зерновые каши марки «Быстров» стали одним из стратегических продуктов компании «Нестле».
С начала года реализуется проект по юридической реструктуризации группы компаний «Нестле», по завершении которого несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием «Нестле Россия». Это упростит большинство бизнес-процессов и повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании. Процесс будет осуществляться в несколько этапов и займет несколько лет.

Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43